Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Xenos (чип)

09 февраля 2011





Графический чип Xenos. Микросхема eDRAM расположена слева от главной микропроцессорной микросхемы.

Xenos — микросхема, чип, графический процессор, разработанный компанией ATI Technologies специально для использования в игровой консоли седьмого поколения Microsoft Xbox 360. Разработанный под кодовым именем «C1», Xenos во многом является предшественником микроархитектуры графических процессоров серии Radeon R600 для настольных ПК. Архитектура «R600» лежит в основе графических процессоров серий Radeon HD 2000/3000. Чип Xenos содержит две отдельные кремниевые микросхемы: собственно графический процессор и eDRAM.

Спецификации

В чипе Xenos шейдерные блоки организованны в три SIMD-структуры с шестнадцатью процессорами на структуру; итого 48 шейдерных блоков. Каждый их этих шейдерных блоков состоит из двух ALU, которые могут выполнять одну операцию за такт, так что каждый шейдерный блок может выполнять две операции с плавающей запятой за один такт.

  • Дочерняя встроенная DRAM, выполняющая роль фреймбуфера: 500 MHz, 10 MiB, 256GB/s, 65-нанометровый технологический процесс.
    • Микросхема eDRAM под названием «Intelligent Memory», спроектированная корпорацией NEC, включает дополнительную логику для цвета, альфа-канал, Z-буферизацию, трафаретную буферизацию и технологию сглаживания. Эти характеристики дают разработчикам графики 4-семпловое сглаживание с очень низкими затратами производительности.
    • 105 миллионов транзисторов.
    • 8 блоков вывода рендеринга.
      • Максимальная скорость заполнения пикселями: 16 гигасемплов за секунду с использованием 4-кратного сглаживания методом мультисемплинга; или 32 гигасемпла, если используются только Z-операции; 4 гигапиксела за секунду без MSAA
      • Максимальная интенсивность Z-семплов: 8 гигасемплов за секунду, 32 гигасемпла за секунду с использованием 4-кратного сглаживания
      • Максимальная интенсивность семплов сглаживания: 16 гигасемплов за секунду
  • Родительский графический процессор с частотой 500 MHz, содержащий 232 миллиона транзисторов, выполненный по 65-нанометровому технологическому процессу на мощностях TSMC
    • 48 универсальных параллельных шейдерных конвейеров с динамической планировкой и поддержкой плавающей запятой
      • Унифицированная шейдерная архитектура
      • 10 FLOPS на конвейер за такт
      • Максимальное количество вершин: 1,6 миллиарда вершин за секунду / 16)
      • Максимальное количество полигонов: 500 миллионов треугольников за секунду
      • Максимальное количество шейдерных операций: 96 миллиардов за секунду
      • 240 GFLOPS
      • Шейдерная функция MEMEXPORT
    • 16 блоков для фильтрации текстур
      • 16 отфильтрованных семплов за такт
        • Максимальная скорость вывода текселей: 8 гигатекселей за секунду
      • 16 неотфильтрованных текстурных семплов за такт
    • Максимальное количество операций скалярного произведения: 24 миллиарда за секунду

Система охлаждения: CPU и GPU консоли Xbox 360 имеют средства охлаждения. Используются тепловые трубки и два 60-мм выхлопных кулера.



Просмотров: 1536


<<< Unified Video Decoder
Сравнение графических процессоров AMD >>>