Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - VirtualGL10 июня 2011Оглавление: 1. VirtualGL 2. Решения VirtualGL 3. Коммерческие продукты использующие VirtualGL VirtualGL это open source программа, которая перенаправляет команды 3D-рендеринга из Unix и Linux OpenGL приложений в аппаратный 3D ускоритель на выделенный сервер и отображает выходные данные интерактивно с помощью тонкого клиента, расположенного в других местах в сети. Основные проблемыКак правило, на VNC и других тонких клиентах для Unix и Linux либо не работает поддержка OpenGL для приложений, либо отображение предоставляется без использования аппаратного ускорение OpenGL. Дистанционное отображение 3D приложений с аппаратным ускорением традиционно требует использования «косвенного рендеринга». Косвенный рендеринг использует GLX-расширение X Window System, чтобы включить команды OpenGL внутри X Window System протоколов и архитектуры , и передать их от приложения к X дисплею. Традиционно приложения выполняется на удаленном сервере приложений, а X дисплей запускается на пользовательском компьютере. В этом случае, все команды OpenGL осуществляется пользователем на рабочем столе компьютера, так что машина должна иметь быстрый ускоритель 3D-графики. Это ограничивает тип машины, которые могут дистанционно показывать 3D-приложения с использованием этого метода. Косвенный рендеринг может быть использован, если сеть достаточно быстрая, если приложение не изменять геометрию объекта динамически, если приложение использует display list GL дисплей листы, и, если приложение не использует много texture mapping текстур. Многие OpenGL приложения, однако, не удовлетворяют этим критериям. Чтобы ещё более усложнить положение, некоторые расширения OpenGL не работают с косвенным рендерингом. Некоторые из этих расширений требуется возможность прямого доступа к аппаратным 3D ускорителям и, следовательно, не могут работать косвенно. В других случаях, пользователи X дисплеев не моут обеспечить поддержку OpenGL расширений или возможность использовать может опираться на конкретные конфигурации оборудования, которое может не присутствует на рабочем месте пользователя компьютером. Исполнительский OpenGL рендеринг на сервере приложений обходит проблемы основанные на косвенном рендеринге, как для приложений в настоящее время имеющими быстрый и прямой доступ к аппаратному 3D-рендерингу. Если 3D-рендеринг происходит на сервере приложений, то в результате только 2D изображения будут отправлены на рабочее место пользователя. Изображения могут быть доставлены с любой нужной частотой кадров независимо от того, насколько большой объём 3D данных был использован для их создания, а также все проблемы 3D-рендеринга и эффективного 3D вывода преобразуются в проблемы 2D отображения. Эта проблема появляется также, как только появляется поток графических данных в 1-2 мегапикселя через сеть на переменной скоростью кадров, таких как в технологии. Просмотров: 2920
|