Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Unlimited Detail - История07 мая 2011Оглавление: 1. Unlimited Detail 2. Описание технологии 3. История 4. Обзоры, отзывы и критика Работа над технологией «Unlimited Detail» началась в ограниченном режиме не позже 2004 года силами нескольких энтузиастов из Австралии, основным её разработчиком является Брюс Роберт Делл. Первая версия «Unlimited Detail» была предложена к использованию в компьютерной игре «Rome: Total War», которая была разработана Creative Assembly и вышла в сентябре 2004 года. Однако в итоге использование «Unlimited Detail» в игре было отклонено. 19 марта 2008 года сайт TKArena опубликовал интервью с Брюсом Деллом, в котором последний подробно рассказал об особенностях «Unlimited Detail». В начале марта 2010 года произошел всплеск публикаций касательно «Unlimited Detail», её разработчики опубликовали несколько видеопрезентаций, множество скриншотов и дали интервью. Разработчики заявили, что демонстрационные сцены состояли из приблизительно 8 миллиардов точек, визуализировались в реальном времени со скоростью 25 кадров в секунду на одном ядре центрального процессора. Некоторые журналисты скептически отнеслись к данным видеодемонстрациям, поскольку на них были представлены только статические сцены безо всякой анимации, плохая система освещения без динамических источников света и тени, ярко выраженная зернистость изображения и т.д. Были высказаны предположения, что технология «Unlimited Detail» эффективна лишь в задачах построения и вывода «чистой» геометрии сцены, и не сможет предложить эффективные альтернативные подходы в других областях компьютерной графики. Также в начале 2010 года Правительство Австралии выделило стартапу Брюса Делла грант в размере около 2 млн. австралийских долларов В мае 2010 года, благодаря гранту от правительства, Брюс Деллн основал частную компанию Euclideon Pty Ltd, которая базируется в городе Брисбен и основной целью которой является дальнейшая работа над «Unlimited Detail». На этот момент в компании работало девять сотрудников, и было заявлено, что через некоторое время штат компании будет расширяться. В конце августа 2010 года в интервью журналу Atomic MPC Брюс Делл сообщил, что его компания вместе с другой австралийской компанией Auran, специализирующейся на разработке игр, активно работают над SDK, предназначенного для коммерческого релиза. При этом запланированная дата релиза названа не была. Демонстрация 1 августа1 августа 2011 года Euclideon опубликовала новое видео, демонстрирующее «Unlimited Detail», в своём профиле на сайте YouTube, которое тут же было замечено и освещено многими игровыми ресурсами. В видео Брюс Делл отметил, что за год с момента последней демонстрации разработчики значительно продвинулись вперёд в плане доработки «Unlimited Detail», однако отметил, что разработка ещё не завершена и продолжается. В демонстрации сначала были представлены прошлогодние наработки, а потом новые наработки, на основе которых был показан прогресс технологии за последний год. В качестве новых материалов был показан смоделированный при помощи облака точек виртуальный остров площадью в 1 км², который в изначальном состоянии содержал 21062352435000 полигонов. Потом все полигональные структуры были переконвертированы в облака точек, причём одна точка имела объём 1/64 мм³ или 1/4 мм в длину. Результирующая сцена — остров с ландшафтом, деревьями, травой, камнями и прочими структурами, — и была показана на демонстрации. В конце демонстрации Делл сообщил, что SDK для разработчиков появится осенью 2011 года, а также то, что работы над совершенствованием технологии продолжаются, и основным направлением, над которым теперь сосредоточатся разработчики, является система освещения, которая в представленной демонстрации смотрится довольно блекло и плоско. Просмотров: 3843
|