Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Unlimited Detail07 мая 2011Оглавление: 1. Unlimited Detail 2. Описание технологии 3. История 4. Обзоры, отзывы и критика Unlimited Detail — программная технология в трёхмерной компьютерной графике, предназначенная для хранения и рендеринга виртуальной трёхмерной сцены посредством облака точек в режиме реального времени. Технология «Unlimited Detail» разрабатывается австралийской компанией Euclideon с 2004 года, выход SDK планируется осенью 2011 года. Основными разработчиками являются Брюс Роберт Делл и Грег Дуглас. Основные технологические аспекты «Unlimited Detail» на август 2011 года публично не известны, однако разработчики заявляют, что их технология позволяет отображать на сцене неограниченное количество объектов с очень высокой детализацией без существенной потери производительности. «Unlimited Detail» ставится в противовес полигональной графике, детализация моделей в которой существенно ограничена размером и количеством полигонов. Утверждается, что алгоритм «Unlimited Detail» работает по принципу поискового алгоритма, который определяет направление «взгляда» виртуальной камеры и ищет лишь те точки, которые должны быть визуализированы. Точки, также называемые разработчиками атомами, по своей концепции схожи с вокселами и имеют объём 1/64 мм³. Разработчики имеют конвертеры, которые позволяют трансформировать полигональные модели в облака точек. Разработчиками заявляется, что «Unlimited Detail» обладает уникальной инновационностью, которая истекает из того, что технология предоставляет нестандартный подход к представлению графических объектов и их трёхмерному рендерингу и позволяет в реальном времени выводить намного более качественные и детализированные структуры, избавившись от ключевых ограничений полигональных технологий и технологии растеризации. Согласно Euclideon, данная технология предоставит в 100 тыс. раз лучшую графику, чем могут предложить современные компьютерные игры и другие приложения, оперирующие графикой реального времени. «Unlimited Detail» позиционируется как наибольший прорыв в трёхмерной компьютерной графики со времени её становления. Кроме того, «Unlimited Detail» работает исключительно на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях. Просмотров: 3842
|