Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Унифицированные коммуникации - История

23 января 2011


Оглавление:
1. Унифицированные коммуникации
2. История



История унифицированных коммуникаций начинается с эволюции технологии телефонной связи. Изначально, системы телефонии в бизнесе были построены на базе частных телефонных станций или на базе телефонных станции локальных операторов связи. Эти телефонные станции использовались для подключения аналоговых и цифровых телефонных аппаратов и организации связи с клиентами.

В 1990 году новозеландская компания IPFX разработала первый коммерческий продукт контроля доступности абонента, которое позволяло коллегам определить местонахождение друг друга и выбрать наилучший способ связи в зависимости от местонахождения и доступности. Основным недостатком этой услуги была опора на телефонную компанию, что привело к росту стоимости для конечных клиентов. Со временем мини-АТС стали более доступными для компаний, нанимались свои специалисты для их обслуживания. Установка АТС в компаниях привело к развитию решений для телефонии и упрощению их обслуживания.

Компании начали развертывание IP-сетей, в том числе для передачи голоса. Некоторые производители, такие как Avaya и Nortel создали печатные платы для своих УАТС, которые подключали УАТС к сети IP. Другие производители, такие как Cisco создали оборудование для маршрутизации и передачи голосовых вызовов через сеть компании. Шло время, Siemens, Alcatel-Lucent, AltiGen, Cisco, Nortel, Avaya и Mitel поняли потенциал роста IP-телефонии и начали внедрять в основном системы, работающие по IP.

Учитывая широкий спектр унифицированных коммуникаций, сегодня наблюдается отсутствие единого определения UC, поскольку большинство решений поставляется от разных компаний. С 2008 года на рынке появилось несколько решений с открытой архитектурой такие как Druid и Elasti, базирующиеся на Asterisk. Целью создания этих продуктов было позволить сообществу разработчиков открытого кода сказать свое слово в области унифицированных коммуникаций.

В мае 2010 был анонсирован форум Unified Communications Interoperability Forum. UCIF является независимым альянсом между технологическими компаниями, которые создают, тестируют и развивают профили, пособия по внедрению и наилучшим практикам, обеспечивают совместимость между продуктами UC и существующими коммуникационными системами и приложениями. Изначально альянс был создан HP, Juniper Networks, Logitech / LifeSize, Microsoft и Polycom, потом к нему присоединились другие компании: Acme Packet, Aspect, AudioCodes, Broadcom, BroadSoft, Brocade Communications Systems, ClearOne, Jabra, Plantronics, Radvision, Siemens и Teliris.

На сегодняшний день между игроками рынка идут дебаты по поводу того, где должна находиться платформа UC. Некоторые считают, что UC должна быть установлена на ресурсах предприятия, другие считают, что UC может предлагаться как сервис на базе операторов связи UCaasS.



Просмотров: 1756


<<< Техэксперт
Фреймворк >>>