Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Umbra (графика)

24 февраля 2011


Оглавление:
1. Umbra (графика)
2. Использование



Umbra — подпрограммное обеспечение, предназначенное для оптимизации графических движков путём окклюзивного обрезания , которое удаляет скрытые поверхности до того, как к ним будут применяться растеризация и шейдеры. «Umbra» разработана финской компанией Umbra Software.

Описание технологии

«Umbra» является кроссплатформенным подпрограммным обеспечением, которое встраивается в другие программные продукты, совершая оптимизацию и таким образом повышая частоту кадров и повышая эффективность и скорость контентного конвейера.

«Umbra» поддерживает персональные компьютеры и игровые консоли PlayStation 3 и Xbox 360.

В процессе работы «Umbra» определяет множество видимых и невидимых объектов в каждом кадре, определяя, какие объекты видимы, а какие нет с точки камеры зрения. Если невидимые объекты и поверхности не проходят стадию рендеринга, производительность системы увеличивается. «Umbra» исключает все невидимые графические объекты из процесса обработки, тем самым увеличивая производительность.

Доступна пробная версия «Umbra». Чтобы использовать «Umbra», необходимо иметь видеокарту с GPU не ниже уровня Direct3D 9 и/или OpenGL 1.5.

2 ноября 2009 года Umbra Software анонсировала выпуск «Umbra Occlusion Booster», третьего поколения технологии «Umbra». «Umbra Occlusion Booster» спроектирован для использования на PlayStation 3, Xbox 360 и многоядерных ПК. «Umbra Occlusion Booster» позволяет обрабатывать изменения графики в реальном времени, то есть производить оптимизацию графики в режиме реального времени во время игры.



Просмотров: 1537


<<<