Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Трекинг (компьютерная графика) - Основные алгоритмы

24 февраля 2011


Оглавление:
1. Трекинг (компьютерная графика)
2. Основные алгоритмы



Система визуального наблюдения состоит из двух основных частей:

  • Представление и Локализация Целевого Объекта
  • Фильтрация и Объединение Данных

Представление и Локализация Целевого Объекта представляет собой по большей части восходящий процесс, т.е. последовательный и его последующие шаги не затрагивают предыдущие. Обычно вычислительная сложность этих алгоритмов достаточно мала. Вот некоторые стандартные алгоритмы Представления и Локализации Целевого Объекта:

  • Blob tracking: Сегментация интерьера объекта)
  • Kernel-based tracking: Итеративная процедура локализации, основанная на максимизации критерия подобия.
  • Contour tracking: Поиск границы объекта
  • Визуальное согласование особенностей: Регистрация
  • Point feature tracking: Задача формулируется так - дана последовательность изображений некоторой сцены, полученная с движущейся или неподвижной камеры. Необходимо получить набор как можно более точных последовательностей координат проекции некоторых точек сцены в каждом кадре.

Фильтрация и Объединение Данных представляет собой по большей части нисходящий процесс, который включает в себя объединение априорной информации о сцене или объекте, соотносящейся с динамикой объекта и вычислением различных гипотез. Вычислительная сложность этих алгоритмов обычно намного выше. Вот некоторые стандартные алгоритмы фильтрации:

  • Фильтр Калмана: оптимальный рекурсивный для линейных функций, подверженных шуму по Гаусу.
  • Фильтр частиц: полезно для семплинга базового пространства состояний распределения нелинейных и негауссовых процессов.


Просмотров: 2065


<<< Управление цветом