Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Трёхмерная графика

23 января 2011


Оглавление:
1. Трёхмерная графика
2. Моделирование
3. Программное обеспечение
4. Связь с физическим представлением трехмерных объектов
5. Трёхмерные дисплеи
6. Кинотеатры с 3D



Пример 3D-графики

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов, предназначенных для изображения объёмных объектов. Больше всего применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, а также в науке и промышленности.

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость с помощью специализированных программ. При этом модель может, как соответствовать объектам из реального мира, так и быть полностью абстрактной.

Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:

  • моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
  • рендеринг — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
  • вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.

Однако, в связи с попытками создания 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.



Просмотров: 5332


<<< Tango Desktop Project
AfterBurn >>>