Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - TeamLab - Модули

15 мая 2011


Оглавление:
1. TeamLab
2. Функциональность
3. Модули
4. Техническая поддержка



Управление проектами Модуль "Управление проектами" позволяет эффективно организовать совместную работу над проектами. Модуль включает в себя следующие инструменты:

  • Команда - инструмент для добавления сотрудников в проектную группу. Позволяет извещать команду по e-mail или через мессенджер о каждом новом добавленном участнике;
  • Вехи — инструмент, позволяющий планировать вехи проекта и получать уведомления перед датой завершения. Возможность просматривать список активных, завершенных и просроченных вех;
  • Задачи - инструмент для добавления задач и назначения их сотрудникам. Позволяет просматривать все закрытые задачи и задачи, которые выполняются участниками команды ;
  • Учет времени - сохраняет сведения о времени, затраченном на задачу. Позволяет добавить подробности о выполненной работе, генерировать отчеты о затратах времени;
  • Отчеты - инструмент, позволяющий создавать общие и подробные отчеты, отчеты о проблемах проектов и нерешенных задачах, а также получать автоматически создаваемые отчеты;
  • Обсуждения - инструмент, позволяющий проводить обсуждения различных тем, связанных с проектом. Информирует команду о каждом новом обсуждении и созданном комментарии.


Совместная работа Система Teamlab включает в себя ряд возможностей для эффективного сотрудничества. Основными инструментами соместной работы являются следующие:

  • Блоги и форумы — инструменты для ведения блога компании и обмена идеями с членами команды, обсуждения важных вопросов с помощью форума;
  • Новости и события — инструменты для обмена последними новостями, публикации объявлений компании, создания опросов для сбора и обработки мнений сотрудников по разным вопросам;
  • Фото и закладки — инструменты для поиска, обмена и управления закладками веб-ресурсов, а также для создания корпоративного фотоальбома событий и обмена фотографиями с коллегами;
  • Энциклопедия Wiki — инструмент для создания корпоративной базы знаний и повышения эффективности информационных потоков компании.

Документы Этот модуль включает набор стандартных инструментов для работы с документами: обмен, редактирование и импорт. Основные возможности данного модуля:

  • Редактирование - инструмент, позволяющий редактировать документы прямо на портале TeamLab, с использованием виртуализированных приложений OpenOffice, не требующих установки;
  • Управление - инструмент, для организации хранилища личных файлов, работы над документами совместно с коллегами, позволяющий публиковать информацию для всех сотрудников;
  • Импорт - инструмент для импортирования имеющейся базы документов из Google Docs, Zoho, Box.net в TeamLab Docs;
  • Интеграция - инструмент, позволяющий интегрировать документы в модуль управления проектами и использовать специальную вкладку в каждом проекте для доступа к документам;
  • Оповещения - иструмент, позволяющий получать сообщения, уведомляющие об изменениях документов, узнавать об удалении или обновлении файлов;
  • Сортировка - инструмент для фильтрования документов по типу, пользователю, отделу автора, позволяющий также сортировать документы по имени, дате, автору и размеру.
  • Онлайн редактор - инструмент, позволяющий работать с документами и электронными таблицами в режиме реального времени без необходимости установки какого-либо ПО.

Мгновенные сообщения

  • Мгновенные сообщения — инструмент для общения сотрудников в режиме реального времени. С помощью сервиса TM Talk сотрудники могут обмениваться мгновенными сообщениями, используя встроенный веб-клиент, или интегрировать его в популярные клиенты мгновенных сообщений.


Просмотров: 3369


<<< Savane
Система управления заданиями >>>