|
|
15 мая 2011
Оглавление: 1. TeamLab 2. Функциональность 3. Модули 4. Техническая поддержка
Управление проектами Модуль "Управление проектами" позволяет эффективно организовать совместную работу над проектами. Модуль включает в себя следующие инструменты:
- Команда - инструмент для добавления сотрудников в проектную группу. Позволяет извещать команду по e-mail или через мессенджер о каждом новом добавленном участнике;
- Вехи инструмент, позволяющий планировать вехи проекта и получать уведомления перед датой завершения. Возможность просматривать список активных, завершенных и просроченных вех;
- Задачи - инструмент для добавления задач и назначения их сотрудникам. Позволяет просматривать все закрытые задачи и задачи, которые выполняются участниками команды ;
- Учет времени - сохраняет сведения о времени, затраченном на задачу. Позволяет добавить подробности о выполненной работе, генерировать отчеты о затратах времени;
- Отчеты - инструмент, позволяющий создавать общие и подробные отчеты, отчеты о проблемах проектов и нерешенных задачах, а также получать автоматически создаваемые отчеты;
- Обсуждения - инструмент, позволяющий проводить обсуждения различных тем, связанных с проектом. Информирует команду о каждом новом обсуждении и созданном комментарии.
Совместная работа Система Teamlab включает в себя ряд возможностей для эффективного сотрудничества. Основными инструментами соместной работы являются следующие:
- Блоги и форумы — инструменты для ведения блога компании и обмена идеями с членами команды, обсуждения важных вопросов с помощью форума;
- Новости и события — инструменты для обмена последними новостями, публикации объявлений компании, создания опросов для сбора и обработки мнений сотрудников по разным вопросам;
- Фото и закладки — инструменты для поиска, обмена и управления закладками веб-ресурсов, а также для создания корпоративного фотоальбома событий и обмена фотографиями с коллегами;
- Энциклопедия Wiki — инструмент для создания корпоративной базы знаний и повышения эффективности информационных потоков компании.
Документы Этот модуль включает набор стандартных инструментов для работы с документами: обмен, редактирование и импорт. Основные возможности данного модуля:
- Редактирование - инструмент, позволяющий редактировать документы прямо на портале TeamLab, с использованием виртуализированных приложений OpenOffice, не требующих установки;
- Управление - инструмент, для организации хранилища личных файлов, работы над документами совместно с коллегами, позволяющий публиковать информацию для всех сотрудников;
- Импорт - инструмент для импортирования имеющейся базы документов из Google Docs, Zoho, Box.net в TeamLab Docs;
- Интеграция - инструмент, позволяющий интегрировать документы в модуль управления проектами и использовать специальную вкладку в каждом проекте для доступа к документам;
- Оповещения - иструмент, позволяющий получать сообщения, уведомляющие об изменениях документов, узнавать об удалении или обновлении файлов;
- Сортировка - инструмент для фильтрования документов по типу, пользователю, отделу автора, позволяющий также сортировать документы по имени, дате, автору и размеру.
- Онлайн редактор - инструмент, позволяющий работать с документами и электронными таблицами в режиме реального времени без необходимости установки какого-либо ПО.
Мгновенные сообщения
- Мгновенные сообщения инструмент для общения сотрудников в режиме реального времени. С помощью сервиса TM Talk сотрудники могут обмениваться мгновенными сообщениями, используя встроенный веб-клиент, или интегрировать его в популярные клиенты мгновенных сообщений.
Просмотров: 3369
|