Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Список языков описания пользовательских интерфейсов23 января 2011По производителю или платформе Flash
Java
Microsoft
Nokia
Mozilla
W3C
Другие
По свойствам и применениюUIMLUIML пионер в языках разметки пользовательского интерфейса. Это открытый стандарт, реализации которого не ограничены единственным производителем. Однако, он не привлек большого внимания. XULXUL основной язык интерфейсов программ Mozilla Foundation. Документы XUL создаются движком Gecko, который также визуализирует документы XHTML и SVG. Он взаимодействует со многими существующими стандартами и технологиями, включая CSS, JavaScript, DTD и RDF, которые делают его относительно простым для изучения людьми с поверхностными знаниями веб-программирования и дизайна. XALРасширяемый язык приложений язык разметки из Nexaweb's Enterprise Web 2.0 Suite. Разработчики могут использовать этот язык для описания приложений, которые будут запускаться как клиент Java или AJAX. SVGScalable Vector Graphics язык разметки для графики, предложенный W3C, который может поддерживать графику с широкими возможностями для веб-приложений и мобильных приложений. Несмотря на то, что SVG не является языком описания пользовательского интерфейса, он включает поддержку векторной/растровой графики, анимации, взаимодействия с DOM и CSS, встроенного media, событий и скриптов. При комбинировании этих возможностей возможно создание интерфейсов пользователя с широкими возможностями. XAMLXAML система разметки, которая лежит в основе компонентов пользовательского интерфейса Microsoft .NET framework 3.0 и выше. Его область применения более амбициозная, чем у большинства языков разметки пользовательского интерфейса, так как в XAML документ также включены программная логика и стили. Функционально, его можно рассматривать как комбинацию XUL, SVG, CSS и JavaScript в одной схеме XML. I3MLI3ML собственнический механизм доставки приложений с тонким клиентом, разработанный CoKinetic Systems Corp, с поддержкой клиента, обеспечиваемой плагином браузера, который отображает Windows-подобные приложения через инфраструктуру HTTP с минимальной необходимой полосой пропускания. OpenLaszloOpenLaszlo платформа для разработки и доставки RIA приложений, включающая среду исполнения и язык описания интерфейса. LZX декларативный язык описания пользовательского интерфейса, определяющий виджеты, компоновку приложений и скриптовые элементы для создания приложений. HMVCULHierarchical Model View Controller User Interface Language язык описания пользовательского интерфейса, основанный на XML, который поддерживает создание и связывание элементарных компонентов MVC триады, используемых в создании HMVC GUI приложений. Связанная среда исполнения предоставляет методы, которые делают возможной настройку свойств, привязки данных и событий каждого из элементов MVC триады. Среда исполнения достигает этого отображением XML элементов, определенных в HMVCUL файле, в объекты внутри фреймворка, а атрибутов в свойства или события. Связывание достигается отслеживанием древовидной структуры, описанной в HMVCUL файле. WasabiXMLязык разметки, основанный на XML, используемый для определения графического интерфейса в приложениях Wasabi. Это очень часто используется в Winamp для создания скинов. WasabiXML разработан Nullsoft для Winamp, но также может быть использован и с другими приложениями с Wasabi SDK. Корневой элемент в WasabiXML <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <WinampAbstractionLayer version="1.2"> <skininfo> <version>1</version> <name>mySkin</name> <comment>Ooo Lala</comment> <author>Some Person</author> <email>info@example.org</email> <homepage>http://www.example.org</homepage> </skininfo> <include file="xml/color-sys.xml"/> <!-- Include a file --> <container id="normal"> <layout id="normal" desktopalpha="true"> <button x="0" y="0" id="button.normal" image="mybutton.image" hoverimage="mybutton.himage" downimage="mybutton.dimage" /> </layout> </container> </WinampAbstractionLayer> WasabiXML поддерживает многие элементы GUI, включая:
WasabiXML имеет пространство имен XML 'Wasabi::', которое определяет основные GUI без необходимости описывать пути их изображений. ДругиеДругие языки разметки, встроенные в существующие фреймворки:
Некоторые из них скомпилированы в бинарные формы. В авионике стандарты ARINC 661 предписывают бинарный формат для описания пользовательских интерфейсов в стеклянных кабинах пилота). Просмотров: 1415
|