Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Sparse Voxel Octree - Использование11 мая 2011Оглавление: 1. Sparse Voxel Octree 2. Использование Графическая подсистема игрового движка id Tech 6 разработки американской компании id Software будет использовать технологию SVO для визуализации статических объектов, состоящих из вокселей, методом рейкастинга. Благодаря SVO будет обеспечен полностью автоматический Level of Detail. SVO будет работать параллельно с другой эксклюзивной технологией id Software — мегатекстурой. «Sparse Voxel Octree» в качестве структуры данных используется в игровом движке «CryEngine 3» от немецкой компании Crytek. В отличие от своего классического назначения, в «CryEngine 3» SVO служит не для хранения вокселей, а для хранения полигонов и «запеченных» геометрии и текстур уровня во время его экспорта. Crytek отдала предпочтение технологии SVO, так как она, в отличие от виртуальных текстур, не требует вычислений на графическом процессоре, обеспечивает автоматическое и корректное создание уровней детализации, предоставляет возможность создания адаптивных геометрических и текстурных деталей в зависимости от геймплея, а также благодаря ней очень легко управлять геометрией и текстурами и производить их «стриминг». Вместе с тем было отмечено большое требование к объёму памяти для SVO. Для ликвидации этого недостатка Crytek использовала агрессивное сжатие текстур и применяла SVO не для всего уровня, а лишь для определённый его частей. Согласно Crytek, «Sparse Voxel Octree», наряду с «Sparse Surfel Octrees», может стать одной из ключевых технологий хранения и представления данных в компьютерной графики реального времени в будущем. Были выделены её основные преимущества и недостатки.
Просмотров: 2039
|