Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Социальный CRM - Функции30 мая 2011Оглавление: 1. Социальный CRM 2. Функции Social CRM используется в области маркетинга, обслуживания клиентов и продажах, в том числе:
РынокСогласно отчёту Gartner в 2010 году 80 % роста рынка CRM было обеспечено развитием технологий социального CRM. Общий объем инвестиций в эту область в 2011 году прогнозируется на уровне более $1 млрд. В своём магическом квадранте, Gartner в секцию лидеров рынка Social CRM расположил американские компании Jive SBS и Lithium. Решения обеих компаний являются SaaS-сервисами, обеспечивающими интеграцию со сторонними традиционные CRM-системы. В квадранте визионеров отмечены Mzinga, KickApps и Salesforce.com. Из решений лидеров рынка CRM в целом, наряду с Salesforce.com в отчёте отмечается только решение Oracle CRM On Demand в квадранте нишевых игроков, решения компаний SAP и Microsoft, по мнению Gartner, на рынке существенно не представлены. Просмотров: 1711
|