Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Состояние (шаблон проектирования)30 марта 2011Состояние шаблон проектирования. Используется в тех случаях, когда во время выполнения программы объект должен менять свое поведение в зависимости от своего состояния. Паттерн состоит из 3 блоков: Widget класс, объекты которого должны менять свое поведение в зависимости от состояния. IState интерфейс, который должно реализовать каждое из конкретных состояний. Через этот интерфейс объект Widget взаимодействует с состоянием, делегируя ему вызовы методов. Интерфейс должен содержать средства для обратной связи с объектом, поведение которого нужно изменить. Для этого используется событие. Это необходимо для того, чтобы в процессе выполнения программы заменять объект состояния при появлении событий. Возможны случаи, когда сам Widget периодически опрашивает объект состояние на наличие перехода. StateA … StateZ классы конкретных состояний. Должны содержать информацию о том, при каких условиях и в какие состояния может переходить объект из текущего состояния. Например, из StateA объект может переходить в состояние StateB и StateC, а из StateB обратно в StateA и так далее. Объект одного из них должен содержать Widget при создании. Просмотров: 998
|