Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Скелетная анимация - Скелетная анимация с развесовками костей

22 января 2011


Оглавление:
1. Скелетная анимация
2. Скелетная анимация с развесовками костей



Скелетная анимация с развесовками представляет собой более продвинутый вариант скелетной анимации, в ней каждая вершина модели может быть связана не с одной, а с несколькими костями. При этом для каждой кости определяется свой вес, то есть величина влияния этой кости на перемещение вершины. Чем больше вес какой-то кости, тем сильнее вершина смещается под её влиянием.

Благодаря развесовкам можно анимировать плавные изгибы поверхностей, движения тканей, флаги и т. п. вещи.

Скелетная анимация двухмерных моделей

Также скелетная анимация как технология используется в двухмерной компьютерной мультипликации, например, в векторном редакторе мультипликации Anime Studio или открытом Synfig Studio. Принцип действия такой же: отдельные фрагменты модели «привязываются» к костям, и далее мультипликатор, вместо того чтобы отрисовывать модель в каждом кадре, задаёт движения костям. Модель персонажа двигается, повторяя движения скелета.



Просмотров: 1925


<<< Меч дракона
Спрайт (компьютерная графика) >>>