Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Скелетная анимация22 января 2011Оглавление: 1. Скелетная анимация 2. Скелетная анимация с развесовками костей Скелетная анимация cпособ анимирования трёхмерных моделей в мультипликации и компьютерных играх. Заключается в том, что мультипликатор или моделер создаёт скелет, представляющий собой как правило древообразную структуру костей, в которой каждая последующая кость «привязана» к предыдущей, то есть повторяет за ней движения и повороты с учётом иерархии в скелете. Далее каждая вершина модели «привязывается» к какой-либо кости скелета. Таким образом, при движении отдельной кости двигаются и все вершины, привязанные к ней. Благодаря этому задача аниматора сильно упрощается, потому что отпадает необходимость анимировать отдельно каждую вершину модели, а достаточно лишь задавать положение и поворот костей скелета. Также благодаря такому методу сокращается и объём информации, необходимой для анимирования. Достаточно хранить информацию о движении костей, а движения вершин высчитываются уже исходя из них. Просмотров: 1924
|