Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Система управления взаимоотношениями с клиентами - Классификации CRM-систем

23 января 2011


Оглавление:
1. Система управления взаимоотношениями с клиентами
2. Классификации CRM-систем



Классификация по функциональным возможностям

  • Управление продажами
  • Управление маркетингом
  • Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами

Классификация по уровням обработки информации

  • Операционный CRM — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам.
  • Аналитический CRM — отчётность и анализ информации в различных разрезах.
  • Коллаборативный CRM — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании.


Просмотров: 2063


<<< XMMS2
NetSuite CRM >>>