Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Simple DirectMedia Layer - История

11 мая 2011


Оглавление:
1. Simple DirectMedia Layer
2. История



SDL создал Сэм Лантинга, будучи ведущим программистом компании Loki Entertainment Software. История SDL начинается со времен, когда Сэм работал над программой-эмулятором Macintosh для Microsoft Windows. Он заметил, что многие куски кода без проблем могут работать на Linux. И он решил создать небольшую библиотеку, чтобы ей могли воспользоваться другие программисты. В октябре 1997 был выпущен релиз библиотеки с версией 0.3, а позже эту библиотеку вовсю использовала компания Loki Software для портирования игр под Linux.

Структура

Архитектура SDL

SDL сам по себе довольно прост. Его можно рассматривать как тонкую прослойку, обеспечивающую поддержку для 2D-операций над пикселами, звука, доступа к файлам, обработки событий и т. п. Он часто используется в дополнение к OpenGL, предоставляя поддержку мыши, клавиатуры и джойстиков.

Библиотека состоит из нескольких подсистем, таких как Video, Audio, CD-ROM, Joystick и Timer. В дополнение к этой базовой низкоуровневой функциональности, существует ряд стандартных библиотек, предоставляющих дополнительную функциональность:

  • SDL_image — поддержка различных растровых форматов
  • SDL_mixer — функции для организации сложного аудио, в основном, сведение звука из нескольких источников
  • SDL_net — поддержка сетевых функций
  • SDL_ttf — поддержка шрифтов TrueType
  • SDL_rtf — отрисовка текста в формате RTF


Просмотров: 1664


<<<