Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Scrum - Артефакты

25 апреля 2011


Оглавление:
1. Scrum
2. Определение
3. Роли в scrum-процессе
4. Артефакты
5. Встречи



Product backlog

Product backlog — это документ, содержащий список требований к функциональности, которые упорядочены по степени важности. Product backlog представляет собой список того, что должно быть реализовано. Элементы этого списка называются «историями» или элементами backlog’a. Product backlog открыт для редактирования для всех участников Scrum-процесса.

Обязательные поля

  • ID — уникальный идентификатор, порядковый номер, применяемый для идентификации историй в случае их переименования.
  • Название — краткое описание истории. Оно должно быть однозначным, чтобы и разработчики, и product owner могли понять, о чем идёт речь и отличить одну историю от другой.
  • Важность — степень важности данной истории, по мнению product owner’a. Обычно представляет собой натуральное число, иногда для этой цели используются числа Фибоначчи. Чем больше значение, тем выше приоритет.
  • Предварительная оценка — начальная оценка объёма работ, необходимого для реализации истории по сравнению с другими историями. Измеряется в story point’ах. Приблизительно соответствует числу «идеальных человеко-часов».
  • Как продемонстрировать — краткое пояснение того, как завершённая задача будет продемонстрирована в конце спринта. Данное поле может представлять собой код автоматизированного теста для приёмо-сдаточного испытания.

Дополнительные поля

Иногда, также, используются дополнительные поля в product backlog, в основном для того, чтобы помочь product owner’у определиться с его приоритетами.

  • Категория. Например, «панель управления» или «оптимизация». При помощи этого поля product owner может легко выбрать все пункты категории «оптимизация» и установить им низкий приоритет.
  • Компоненты — указывает, какие компоненты будут затронуты при реализации истории. Данное поле состоит из группы checkbox’ов, которые отмечаются, если соответствующие компоненты требуют изменений.
  • Инициатор запроса. Product owner может захотеть хранить информацию о всех заказчиках, заинтересованных в данной задаче. Это нужно для того, чтобы держать их в курсе дела о ходе выполнения работ.
  • ID в системе учёта дефектов — если вы используете отдельную систему для учёта дефектов, тогда в описании истории полезно хранить ссылки на все дефекты, которые к ней относятся.

Sprint backlog

Sprint Backlog — содержит функциональность, выбранную Product Owner из Product Backlog. Все функции разбиты по задачам, каждая из которых оценивается командой. Каждый день команда оценивает объем работы, который нужно проделать для завершения задач.

Burndown chart

Burndown chart — показывает, сколько уже исполнено и сколько ещё остаётся сделать.



Просмотров: 5441


<<< P-modeling
Великодушный пожизненный диктатор >>>