Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Quartz 2D - История

01 июля 2011


Оглавление:
1. Quartz 2D
2. История



Quartz 2D подобен технологии NeXT Display PostScript тем, что тоже использует среды. В первый раз этот API был представлен в виде библиотеки для прорисовки двумерной графики, которая называлась Core Graphics Rendering; в соответствии с Core Graphics Services, она была переработана в начальное воплощение Quartz. Quartz были впервые представлены на WWDC в мае 1999 года.

Сегодня название Quartz 2D более часто используется в качестве определения способностей двумерного построения изображения Core Graphics. С выходом Mac OS X 10.2 внимание рынка сфокусировалось на Quartz Extreme, уровне построения изображения, а термин «Quartz» теперь соответствует Core Graphics framework или просто 2D-прорисовщику. Теперь технологией Quartz можно назвать все вместе взятые технологии построения и отрисовки двумерных изображений, входящие в состав Mac OS X.

До Mac OS X 10.4 QuickDraw выполнял функции отрисовки лучше, чем Quartz 2D. Mac OS X 10.4 исправила это положение, в основном улучшив производительность «обычной» отрисовки графики, используя Quartz 2D. В Mac OS X 10.4 также была представлена технология Quartz 2D Extreme: данная технология использует возможности графического процессора и предоставляет аппаратное ускорение для Quartz 2D.



Просмотров: 1830


<<< PureBasic
REALbasic >>>