Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Проблема гроссмейстера - Возможное решение23 января 2011Оглавление: 1. Проблема гроссмейстера 2. Возможное решение Возможное решение этой проблемы было предложено Томасом Бетом и Иво Десмедтом. Для исключения возможности обмана, они предложили следующий алгоритм.
If then F прекращает играть, поскольку понимает, что его обманули. Протокол завершается. else if S выиграл then F прекращает играть и протокол завершается. else F точно за время t обдумывает и совершает ход, к этому моменту с начала протокола пройдет ровно e + t секунд, следовательно на секундомере у F будет время z: = e + t.
If then S прекращает играть, поскольку понимает, что его обманули. Протокол завершается. else if F выиграл then S прекращает играть и протокол завершается. else S точно за время t обдумывает и совершает ход, к этому моменту с начала протокола пройдет ровно f + t секунд, следовательно на секундомере у S будет время y: = f + t.
Другими словами, у Алисы просто не будет времени, чтобы перебегать из одной комнаты в другую. Просмотров: 1606
|