Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Поведенческие шаблоны проектирования

22 января 2011





Поведенческие шаблоны - шаблоны проектирования, определяющие алгоритмы и способы реализации взаимодействия различных объектов и классов.

Использование

В поведенческих шаблонах уровня класса используется наследование, чтобы определить поведение для различных классов. В поведенческих шаблонах уровня объекта используется композиция. Некоторые из них описывают, как с помощью кооперации несколько равноправных объектов работают над заданием, которое они не могут выполнить по отдельности. Здесь важно то, как объекты получают информацию о существовании друг друга. Объекты-коллеги могут хранить ссылки друг на друга, но это усиливает степень связанности системы. При высокой связанности каждому объекту пришлось бы иметь информацию обо всех остальных. Некоторые из шаблонов решают эту проблему.

Примеры

  • Цепочка ответственности
  • Команда, Action, Transaction
  • Интерпретатор
  • Итератор, Cursor
  • Посредник
  • Хранитель, Token
  • Null Object
  • Наблюдатель, Dependents, Publish-Subscribe, Listener
  • Слуга
  • Specification
  • Состояние, Objects for States
  • Стратегия
  • Шаблонный метод
  • Посетитель
  • Simple Policy
  • Event listener
  • Single-serving visitor
  • Hierarchical visitor


Просмотров: 1128


<<< Отложенная инициализация
Повторное использование кода >>>