Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Последняя фантазия VII: Дети пришествия - История создания22 января 2011Оглавление: 1. Последняя фантазия VII: Дети пришествия 2. Сюжет 3. История создания 4. Звуковое сопровождение 5. Продвижение и выпуск 6. Связанная продукция Идея фильма родилась, когда сценарист игры Final Fantasy VII Кадзусигэ Нодзима решил написать «историю про Клауда, Тифу и детей». Visual Works, компания, создававшая FMV-ролики для Square Co. Ltd и Square Enix, решила создать презентацию на тему Final Fantasy VII. Создание фильма велось совместными усилиями Square Enix и Visual Works. Тэцуя Номура занял кресло режиссёра, когда его позвал продюсер фильма Ёсинори Китасэ. Изначально планировалось, что продолжением Final Fantasy VII будет компьютерная игра, а не фильм, но, как сказал Номура, создание новой игры было невозможно по многим причинам, в частности из-за того, что студия Visual Works не занимается разработкой компьютерных игр. Visual Works до этого никогда не занималась созданием анимационных фильмов, поэтому они использовали свой опыт в создании роликов в компьютерных играх. При съёмках фильма использовалась технология «захвата движения», но в тех сценах, где было невозможно использовать усилия актёров, объекты рисовались вручную. В октябре 2003 года Номура заявил, что фильм готов где-то на 10 %, и что хотя сценарий написан, дизайны многих персонажей ещё не созданы. Номура чувствовал, что «Дети пришествия» по своей манере будут отличаться от голливудских фильмов, так как в голливудских фильмах все сюжетные повороты обычно объяснены, а «Последняя фантазия VII: Дети пришествия» может оказаться непонятной для тех, кто не играл в оригинальную игру. Создатели фильма решили, что благодаря недосказанным сюжетным моментам зрители будут додумывать сюжет сами: Номура счёл, что самому додумывать сюжет ни что иное, как ещё один способ им наслаждаться. Сюжет фильма фокусировался на Клауде и Тифе точно так же, как другие главы «Компиляции Final Fantasy VII» фокусируются на других персонажах. Номура в одном из интервью сказал, что изначально планировалось, что фильму будет продолжительностью в 20 минут. В изначальном варианте сценария некто просит передать сообщение Клауду, затем сообщение переходит через нескольких детей, и как только Клауд его получает, выясняется, кто его послал. Номуре очень понравился первый вариант сценария, и он попросил его создателей сделать его намного дольше. Сначала было принято решение сделать фильм длиной в 60 минут, но в конце концов был создан 100-минутный фильм. Одной из тем фильма стало чувство вины Клауда за смерть Зака и Айрис. Это чувтво символизирует волк, который появляется, когда Клауд думает о своих погибших друзьях. В конце фильма волк исчезает, а вместе с ним исчезает и чувство вины. Примечательно также то, что в фильме у Клауда есть застёжка на куртке и серьга в форме волчьей головы. Слово «дети» в заголовке означает детей из фильма, «новое поколение». Так как Номура параллельно работал над серией игр Kingdom Hearts, иногда его на посту режиссёра заменял Такэси Нодзуэ. Номура также решил, что это сделает сюжет фильма более глубоким. Нодзуэ утверждает, что как только он начал работать с фильмом, он уже привык работать с трёхмерной компьютерной графикой. Так как концепт-арты были двухмерными, то он организовал небольшую команду, рисовавшую концепт-арты объектов с разных ракурсов. Во время создания сцен сражений Номура и Нодзуэ сначала обсуждали окружение поля битвы и её ход, а затем шли к разработчикам с новыми идеями. Самой сложной битвой для реализации стала битва с Багамутом, так как поле боя было крайне большим и содержало большое количество объектов. Разработчики вложили много усилий, чтобы битва выглядела эффектно и зрелищно. Номура отметил, что его команда решила пожертвовать реалистичностью битв в пользу зрелищности. У разработчиков были проблемы с созданием дизайна персонажей, так как аниме-стиль, в котором были выполнены персонажи оригинальной Final Fantasy VII, мешал созданию фотореалистичной внешности персонажей. Создание дизайнов персонажей делалось поэтапно: от графического стиля Final Fantasy VII до фотореалистичного. Из-за сложности с созданием дизайна Сефирота на время его создания ушло два года, из чего последовало, что в окончательной версии сценария стало намного меньше сцен с участием Сефирота, чем в ранних версиях. Нодзуэ было трудно нарисовать Тифу, фигура ноторой была «правильной и женственной». В апреле 2003 года было решено, что Кададж, Лоз и Язу будут олицетворять собой жестокость, силу и харизматичность Сефирота соответственно. В отличие от Сефирота, троих бандитов сделали выглядящими моложе Клауда, чтобы подчеркнуть тему «нового поколения». На определённом этапе сценаристы поняли, что Айрис не упоминается в сценарии, поэтому у всех главных героев в одежде появилась красная лента в знак памяти об Айрис. Просмотров: 5771
|