|
|
Компьютеры - Пользовательские истории - Преимущества23 января 2011
Оглавление: 1. Пользовательские истории 2. Создание пользовательских историй 3. Использование 4. Преимущества 5. Пользовательские истории и Сценарии использования
XP и другие гибкие методологии предпочитают общение лицом к лицу вместо всесторонней документации; быструю адаптацию к изменениям вместо фиксации на проблеме. Это достигается следующим:
- Истории короткие. Они представляют маленькие кусочки деловой ценности, которое можно реализовать в период от дней до нескольких недель.
- Позволяют разработчикам и клиентам обсуждать требования на протяжении всей жизни проекта
- Нуждаются в очень небольшом обслуживании
- Рассматриваются только в момент использования
- Поддерживают близкий контакт с клиентом
- Позволяют разбить проект на небольшие этапы
- Подходят для проектов, где требования изменчивы или плохо поняты.
- Облегчают оценку заданий
Ограничения
- Без определенных приемочных испытаний, они являются открытыми для различных интерпретаций, что усложняет их использование как основу для соглашения
- Они требуют близкого контакта с клиентом на протяжении всего проекта, что в некоторых случаях может быть сложно либо приводить к накладным затратам
- Они могут плохо масштабироваться на больших проектах
- Они полагаются на компетентность разработчиков
- Они используются для начала дискуссии. К сожалению, они могут не фиксировать окончание дискуссии и таким образом не в состоянии служить надежным методом документации системы.
Просмотров: 4525
|