Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - PolyBump

03 мая 2011





PolyBump — прикладное программное обеспечение, инструмент для работы с трёхмерной компьютерной графикой. Разработанный немецкой фирмой Crytek в 2001 году. Последняя версия — PolyBump 2, который поставляется вместе с игровым движком CryEngine 2. Инструмент может использоваться или как автономная утилита, или как компонент, полностью интегрированный в другие инструментальные средства, такие как 3ds Max или Maya.

Принцип и особенности

Инструмент PolyBump создаёт высококачественное описание поверхности преимущественно трёхмерной графической модели. После этого Polybump позволяет быстрое извлечение таких поверхностных особенностей, как карты нормалей, карты смещения, незакрытые направления областей, доступность и другие свойства. Извлечённая информация может использоваться для рендеринга низкополигональных моделей с поверхностными деталями, которые по качеству лишь немного уступают тем высокополигональным моделям, с которых данная поверхностная информация была извлечена. Между тем рендеринг низкополигональных моделей происходит значительно быстрее. Данные хранятся в промежуточном файле собственного формата. Таким образом, данные могут быть экспортированы по-разному, не делая повторных вычислений. Очень большое количество полигонов обрабатывается довольно быстро.

Особенности
  • Уменьшение количества полигонов в трёхмерной графике в режиме реального времени.
  • Увеличение качества картинки при сочетании PolyBump и технологии самозатенения.
  • Возможность выводить больше персонажей на экран.
  • Уменьшение использования памяти.
  • Увеличение скорости рендеринга за счет уменьшения вычислений наложения скинов к меньшему количеству вершин/костей и объема теней к меньшему количеству полигонов.
  • Быстрое применение технологии PolyBump в графическом движке при помощи 'Copy & Paste' за счет исходных текстов Crytek.
  • Увеличение качества картинки при выводе высококачественной 3D графики.
  • Использование специального алгоритма, который позволяет вводить две модели – высоко- и низкополигональную, а затем генерирует карту нормалей и карту наложения высокополигональной модели на низкополигональную.
  • Работает как отдельный процесс, поэтому пользователи могут продолжать работать в 3ds Max или Maya, в то время как PolyBump остается в фоновом режиме. Поддерживаются форматы 3ds Max и Maya.
  • Включает в себя дополнительные особенности, такие как поддержка наложение дополнительной карты на карту нормалей и улучшение визуального качества модели.


Просмотров: 997


<<< FaceFX
Radiance (программа) >>>