Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Покер планирования22 января 2011Оглавление: 1. Покер планирования 2. Достоинства метода 3. Средства для распределённых команд Покер планирования техника оценки, основанная на достижении договорённости, главным образом используемая для оценки сложности предстоящей работы или относительного объёма решаемых задач при разработке программного обеспечения. Это разновидность метода Wideband Delphi. Она обычно используется в гибкой методологии разработки, в частности, в методологии экстремального программирования . Метод впервые был описан Джеймсом Греннингом в 2002 году и позднее популяризован Майком Коном в книге «Agile Estimating and Planning». Описание процесса оценкиПодготовкаДля проведения покера планирования необходимо подготовить список обсуждаемых функций и несколько колод пронумерованных карт. Список функций либо пользовательские истории описывают разрабатываемое программное обеспечение. Карты в колодах должны быть пронумерованы. Обычно колода содержит карты, содержащие числа Фибоначчи, включая ноль: 0, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89; другие разновидности колод могут использовать аналогичные последовательности. Аргумент в пользу использования последовательности Фибоначчи отражение типичной неопределённости при обсуждении самых важных и больших пунктов. Одна из имеющихся в продаже колод содержит следующую последовательность: 0, ½, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 20, 40, 100 и иногда знак вопроса , означающий неуверенность, и чашку кофе, означающую требование перерыва. Некоторыми организациями используются обычные игровые карты, включающие туз, 2, 3, 5, 8 и короля. Король буквально означает: «Данный пункт слишком большой или его слишком сложно оценить». Выбрасывание короля завершает обсуждение пункта в текущем круге. По желанию, может использоваться таймер, чтобы устанавливать лимит времени одного круга. Процедура проведенияКаждому участнику обсуждения выдаётся по одной колоде карт. Все колоды идентичны друг другу. Обсуждение проводится следующим образом.
Выступления участников повторяются вновь и вновь. Карты пронумерованы так, что чем больше цифра, тем больше неопределённость. Так, если разработчик желает выбрать 6, но он не до конца уверен, он выберет 5, либо может предусмотрительно выбрать 8. Просмотров: 3195
|