Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Pixilang02 мая 2011Оглавление: 1. Pixilang 2. Производительность Pixilang — пиксельно-ориентированный язык программирования. Концепция Pixilang разработана в 2006 году Александром Золотовым и Михаилом Разуваевым. В основу языка заложены следующие принципы:
Версии 1.6 и 2.0Pixilang 1.6 - последняя стабильная из ветки 1.x. Работает в операционных системах GNU/Linux, Microsoft Windows, Microsoft Windows CE и PalmOS. Распространяется под лицензией BSD License и GNU General Public License. Pixilang 2.0 - экспериментальная версия; по функционалу полностью идентична версии 1.6, но имеет встроенный JIT компилятор для повышения производительности на платформе x86. Запускается только в Linux и Windows. Возможности
Технические деталиPixilang запускает программу в два шага: читает исходник и генерирует байт-код; запускает байт-код в виртуальной машине. Если в папке с Pixilang имеется файл boot.txt, то он выбирается автоматически. Основа Pixilang - это pixi-контейнер. Он может содержать в себе картинку, строку текста, числовой массив и ссылку на другой pixi-контейнер. То есть, в pixi-контейнере может хранится любой набор данных, к которому можно обращаться, как к массиву. Далее под терминами "картинка", "текстовая строка", "числовой массив" будет пониматься обычное число - номер pixi-контейнера. Пример: //Считывание значения второго пикселя в картинке image: pixel_value = image С чего начать? Пример программыОткройте любимый текстовый редактор и создайте новый файл со следующим содержимым: //Простой анимационный пример //Запишем цвет #003050 в переменную o o = #003050 //Опишем анимированную картинку, //состоящую из двух кадров: logo = " .o...ooo...o. ..o..o.o..o.. ...ooooooo... ...ooooooo... .ooooooooooo. .o.ooooooo.o. oo.........oo + .o...ooo...o. ..o..o.o..o.. ...ooo.ooo... ...ooooooo... .ooooooooooo. .o.ooooooo.o. oo.........oo " //Теперь заставим язык преобразовать эту картинку //из текстового вида в графический: make_pixi //В этой переменной будем хранить коэффициент увеличения: zm = 20 //Метка: start: //Устанавливаем прозрачность 64: transp //Стираем экран белым цветом. Слегка стираем, //так как установлена прозрачность 64: clear //Устанавливаем прозрачность 256: transp //Рисуем нашу картинку logo по координатам 0,0 с увеличением zm: pixi //Уменьшаем увеличение на единицу: zm - 1 //Выводим результат на экран и ждем 100 миллисекунд: frame //Переходим на метку start: go start Далее запустите Pixilang интерпретатор и укажите созданный вами файл. Просмотров: 1804
|