Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Овермарс, Маркус Хендрик

23 января 2011





В сборной Нидерландов есть футболист с похожим именем, см. Овермарс, Марк.

Маркус Хендрик Овермарс — нидерландский учёный, известный своим конструктором игр Game Maker, позволяющим людям создавать компьютерные игры с использованием удобного интерфейса.

Овермарс возглавляет Центр геометрии, изображений и виртуальных сред Утрехтского университета в Нидерландах, концентрирующего внимание на вычислительной геометрии и её применении в таких областях, как компьютерная графика, робототехника, геоинформационные системы, работа с изображениями, мультимедиа, виртуальные среды и игры.

Овермарс получил степень доктора философии в 1983 году в Утрехтском университете под руководством Яна ван Лиувена, и с тех пор работает в этом же университете. Он опубликовал более 100 журнальных статей, в основном по вычислительной геометрии, и несколько книг.

Овермарс впервые разработал вероятностный метод дорожных карт в 1992 году, который позже был развит Кавраки и Латомбом в 1994 году. Их совместный документ, «Вероятностные дорожные карты для планирования пути в многомерных пространствах конфигурации», считается одним из самых влиятельных исследований в планировании движения, и был широко цитируем.

Книги

  • Овермарс М. Х.. Дизайн динамических структур данных. Курс лекций по вычислительной технике. Springer-Verlag. ISBN 0-387-12330-X.
  • Де Берг М., ван Кревельд М., Овермарс М. Х., Шварцкопф О. Вычислительная геометрия, алгоритмы и приложения. Springer-Verlag. ISBN 3-540-65620-0 .
  • Хабгуд Дж., Овермарс М. Х. Game Maker Ученик: Разработка игр для начинающих. APress. ISBN 1-59059-615-3.


Просмотров: 1168


<<< Нюгорд, Кристен