Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Отсечение - Плоскость отсечения23 января 2011Оглавление: 1. Отсечение 2. Плоскость отсечения В OpenGL и Direct3D, объем видимости обычно имеет вид усеченной четырехугольной пирамиды с виртуальной камерой в вершине, то есть ограничен шестью плоскостями. Эти плоскости называются плоскостями отсечения. Наличие дальней плоскости отсечения означает, что программа отсекает не только объекты, которые вне поля видимости, но и те, которые расположены слишком далеко от камеры. Вдобавок к стандартным шести, возможно определять и дополнительные плоскости отсечения; среди прочего, дополнительные плоскости применяются для того, чтобы рендерить объекты в разрезе. АлгоритмыСуществует несколько алгоритмов отсечения области отрисовки.
Просмотров: 2338
|