Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Отсечение

23 января 2011


Оглавление:
1. Отсечение
2. Плоскость отсечения



Отсечение или клиппинг — метод оптимизации в рендеринге и компьютерной графике, когда компьютер прорисовывает только ту часть сцены, которая может находиться в поле зрения пользователя.

В двухмерной графике, если пользователь увеличил изображение и на экране осталась видна только небольшая часть, программа может сэкономить процессорное время и память и не прорисовывать те части изображения, которые остались «за кадром».

Аналогично, в трехмерной графике, сцена может состоять из объектов, расположенных со всех сторон виртуальной камеры, но программе достаточно рендерить только те объекты, которые находятся в поле зрения. В трёхмерной графике, это нетривиальная задача. Для каждого треугольника в сцене требуется определить, входит он в поле зрения или нет. Если треугольник частично входит в поле зрения, то часть его придется отсечь.



Просмотров: 2256


<<< Облако точек
Плазма (компьютерная графика) >>>