Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Отсечение23 января 2011Оглавление: 1. Отсечение 2. Плоскость отсечения Отсечение или клиппинг — метод оптимизации в рендеринге и компьютерной графике, когда компьютер прорисовывает только ту часть сцены, которая может находиться в поле зрения пользователя. В двухмерной графике, если пользователь увеличил изображение и на экране осталась видна только небольшая часть, программа может сэкономить процессорное время и память и не прорисовывать те части изображения, которые остались «за кадром». Аналогично, в трехмерной графике, сцена может состоять из объектов, расположенных со всех сторон виртуальной камеры, но программе достаточно рендерить только те объекты, которые находятся в поле зрения. В трёхмерной графике, это нетривиальная задача. Для каждого треугольника в сцене требуется определить, входит он в поле зрения или нет. Если треугольник частично входит в поле зрения, то часть его придется отсечь. Просмотров: 2329
|