|
|
30 мая 2011
это система по управлению взаимоотношениями с клиентами разработанная корпорацией Siebel Systems, которую приобрела корпорация Oracle в 2006 году.
В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:
- Бизнес-аналитика;
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Контакт-центры и центры телефонного обслуживания;
- Управление обработкой заказов;
- Управление отношениями с партнерами;
- Управление отношениями с сотрудниками;
Преимущества
- Широкие функциональные возможности;
- Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки Siebel позволяют конфигурировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса;
- Модульная структура - позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей, постепенно наращивая возможности;
- Быстрое внедрение - достигается за счет готовой конфигурации и большого количества типовых объектов;
- Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых решений - отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте.
Просмотров: 1039
|