Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Oracle CRM On Demand02 мая 2011это система управления взаимоотношениями с клиентами, доступ к которой осуществляется в рамках модели ПО как услуга. Oracle CRM On Demand позволяет управлять продажами, сервисным обслуживанием, проводить маркетинговые кампании, предоставляет функции виртуального call-центра и хранилища данных со встроенным аналитическим инструментарием. В системе реализовано более 50 шаблонов отчетов, позволяющих и получать информацию в различных аналитических разрезах. Также предлагаются специализированные средства по интеграции данных из Интернета и корпоративной сети основанных на технологии Web 2.0. Основное преимущество Oracle CRM On Demand состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём. Сервис не требует предварительных инвестиций в IT, легко развертывается, автоматически обновляется, обеспечивая высокий уровень рентабельности, и позволяет организациям оптимизировать производительность в соответствии с собственными требованиями. Продукт включает в себя набор готовых к использованию модулей и бизнес-процессов для корпоративных продаж, автодилеров, индустрии финансов и страхования, фармацевтики, высоких технологий и дистрибуции. Решение также включает в себя модуль бизнес-аналитики, что позволяет управляющим и сотрудникам получить всестороннее понимание потребностей клиентов и способов достижения их лояльности. Oracle CRM OnDemand подходит как среднему и малому бизнесу, так и крупным компаниям, имеющим большой штат коммерческих специалистов. Увеличение числа пользователей решается путем покупки дополнительного числа лицензий. По мере освоения функционала возможно введение в эксплуатацию новых модулей без дополнительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру предприятия. Ключевые преимущества решения:
Варианты внедрения системы:
Просмотров: 1138
|