Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Oracle CRM On Demand

02 мая 2011





это система управления взаимоотношениями с клиентами, доступ к которой осуществляется в рамках модели ПО как услуга.

Oracle CRM On Demand позволяет управлять продажами, сервисным обслуживанием, проводить маркетинговые кампании, предоставляет функции виртуального call-центра и хранилища данных со встроенным аналитическим инструментарием. В системе реализовано более 50 шаблонов отчетов, позволяющих и получать информацию в различных аналитических разрезах. Также предлагаются специализированные средства по интеграции данных из Интернета и корпоративной сети основанных на технологии Web 2.0.

Основное преимущество Oracle CRM On Demand состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём. Сервис не требует предварительных инвестиций в IT, легко развертывается, автоматически обновляется, обеспечивая высокий уровень рентабельности, и позволяет организациям оптимизировать производительность в соответствии с собственными требованиями.

Продукт включает в себя набор готовых к использованию модулей и бизнес-процессов для корпоративных продаж, автодилеров, индустрии финансов и страхования, фармацевтики, высоких технологий и дистрибуции. Решение также включает в себя модуль бизнес-аналитики, что позволяет управляющим и сотрудникам получить всестороннее понимание потребностей клиентов и способов достижения их лояльности.

Oracle CRM OnDemand подходит как среднему и малому бизнесу, так и крупным компаниям, имеющим большой штат коммерческих специалистов. Увеличение числа пользователей решается путем покупки дополнительного числа лицензий. По мере освоения функционала возможно введение в эксплуатацию новых модулей без дополнительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру предприятия. Ключевые преимущества решения:

  • Быстрый возврат инвестиций
  • Быстрое развертывание
  • Безболезненное для пользователей и администраторов обновление
  • Гибкость и простота настройки решения
  • Операционные расходы вместо капитальных
  • Предсказуемые затраты, низкая совокупная стоимость владения
  • Бесконечная масштабируемость


Доступ к Oracle CRM On Demand осуществляется по подписке через Интернет. Начальная стоимость подписки на одно рабочее место составляет 70 долларов США в месяц. Доступны также модули управления отношения с партнерами, например с дистрибуторами и ресселлерами, мобильные приложения для iPhone и Blackberry, приложения Oracle Social CRM.

Варианты внедрения системы:

  • Multi-Tenant, экземпляр системы на разделяемом сервере
  • Single-Tenant, выделенный для Заказчика сервер в ЦОД Oracle
  • @Customer, инсталляция на оборудовании Заказчика или партнера по внедрению решения с сохранением всех преимуществ SaaS: обслуживание компанией Oracle, операционные расходы вместо капитальных, отсутствие необходимости приобретать дополнительное программное обеспечение.


Просмотров: 1138


<<< Oracle Application Express
Oracle Database >>>