Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - OpenGL 3.0 - Недоступная функциональность против DirectX 10

05 июля 2011


Оглавление:
1. OpenGL 3.0
2. EXT_gpu_shader4
3. Другие новые расширения
4. Недоступная функциональность против DirectX 10



Некоторые возможности существующие в DirectX 10 оказались за бортом:

  • - нет геометрических шейдеров
  • - нет инстансинга
  • - нет константных буферов
  • - нельзя читать отдельные семплы multi-sampled текстуры в GLSL

Функциональность из приведенного списка предложена отдельными расширениями от ARB. Вот только ждать этих расширений от некоторых вендоров возможно придётся довольно долго. Однако, для использования этой функциональности не нужно переписывать код рендерера как в случае с DX9 на DX10.



Просмотров: 3216


<<< Mesa
OpenGL Architecture Review Board >>>