Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - OpenGL 3.0 - EXT_gpu_shader4

05 июля 2011


Оглавление:
1. OpenGL 3.0
2. EXT_gpu_shader4
3. Другие новые расширения
4. Недоступная функциональность против DirectX 10



Обеспечивает Shader Model 4.0. Нативная поддержка int и uint. Получение размера текстуры, обращение к конкретным текселям текстуры или по обычным координатам, но с целочисленным сдвигом. gl_VertexID на вход вершинного шейдера. Выбор режима интерполяции varying’ов. Не поддерживаются геометрические шейдеры.

NV_conditional_render

Обеспечивает выполнение отрисовки в зависимости от результата query, который не нужно получать от видеокарты.

Новые форматы вещественных текстур

  • ARB_color_buffer_float
  • NV_depth_buffer_float — 32-битный буфер глубины
  • ARB_texture_float
  • EXT_packed_float
  • EXT_texture_shared_exponent

Визуализация в рендер таргет с мультисемплингом

  • EXT_framebuffer_multisample
  • EXT_framebuffer_blit — ресолв в обычную текстуру

Новые 16-тибитные форматы с плавающей точкой для вершинных атрибутов и фреймбуфера

  • NV_half_float
  • ARB_half_float_pixel


Просмотров: 3214


<<< Mesa
OpenGL Architecture Review Board >>>