Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - OpenGL 3.0 - EXT_gpu_shader405 июля 2011Оглавление: 1. OpenGL 3.0 2. EXT_gpu_shader4 3. Другие новые расширения 4. Недоступная функциональность против DirectX 10 Обеспечивает Shader Model 4.0. Нативная поддержка int и uint. Получение размера текстуры, обращение к конкретным текселям текстуры или по обычным координатам, но с целочисленным сдвигом. gl_VertexID на вход вершинного шейдера. Выбор режима интерполяции varying’ов. Не поддерживаются геометрические шейдеры. NV_conditional_renderОбеспечивает выполнение отрисовки в зависимости от результата query, который не нужно получать от видеокарты. Новые форматы вещественных текстур
Визуализация в рендер таргет с мультисемплингом
Новые 16-тибитные форматы с плавающей точкой для вершинных атрибутов и фреймбуфера
Просмотров: 3348
|