|
|
Компьютеры - OpenGL 3.0 - Другие новые расширения05 июля 2011
Оглавление: 1. OpenGL 3.0 2. EXT_gpu_shader4 3. Другие новые расширения 4. Недоступная функциональность против DirectX 10
- EXT_texture_integer — целочисленные текстуры
- EXT_texture_array — массивы текстур
- EXT_packed_depth_stencil — формат render buffer с interleaved глубиной и значением стенсиля
- EXT_draw_buffers2 — раздельный режим блендинга для разных таргетов при MRT
- EXT_texture_compression_rgtc — поддержка сжатых форматов для одноканальных и двухканальных текстур
- EXT_transform_feedback — потоковый вывод из вершинного шейдера
- EXT_framebuffer_sRGB — sRGB текстуры, в которые можно рисовать
Все эти расширения были доступны задолго до выхода 3.0
GLSL 1.3
- + поддержка функциональности #EXT_gpu_shader4, текстурной выборки с пользовательскими градиентами, функций для работы с целочисленными текстурами
- + переименованы функции текстурных выборок: теперь не нужно писать тип текстуры, просто texture - компилятор сам определит, что требуется
- - убраны встроенные атрибуты, GL state
- - убран ftransform- требуется ставить флажок invariant
Просмотров: 3347
|