Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - OpenGL 3.0

05 июля 2011


Оглавление:
1. OpenGL 3.0
2. EXT_gpu_shader4
3. Другие новые расширения
4. Недоступная функциональность против DirectX 10



Изменения
  • + обновление GLSL до 1.3
  • + новый раздел — deprecation model
  • + объявление части функциональности deprecated
  • ! в следующем стандарте deprecated функциональность будет убрана полностью
  • + возможность создания контекста, который генерирует ошибки при использовании deprecated функций
  • - убран режим индексного цвета, включая форматы текстур
  • - убрана отрисовка с помощью glBegin/glEnd и из массивов, расположенных в системной памяти
  • - убраны все встроенные вершинные атрибуты и функции по их установке
  • - убран весь GL state кроме gl_DepthRange и стек матриц трансформаций, а также функции для настройки FFP
  • - убрана смена толщины линий
  • - убраны примитивы QUAD, QUAD_STRIP и POLYGON
  • - теперь режим отображения задних и передних граней обязательно должен совпадать
  • - убрана запись пикселей и растровые операции
  • - убраны форматы ALPHA LUMINANCE, LUMINANCE ALPHA, и INTENSITY
  • - убран альфатест
  • - убран буфер аккумулятора
  • - убраны Evaluators
  • - убран режим выбора
  • - убраны дисплейные списки
  • - убран стек атрибутов
  • + добавлено расширение #EXT_gpu_shader4
  • + добавлено расширение EXT_framebuffer_object
  • + точное управление регионов для мапинга буферов в клиентскую память


Просмотров: 3207


<<< Mesa
OpenGL Architecture Review Board >>>