|
|
05 июля 2011
Оглавление: 1. OpenGL 3.0 2. EXT_gpu_shader4 3. Другие новые расширения 4. Недоступная функциональность против DirectX 10
Изменения
- + обновление GLSL до 1.3
- + новый раздел — deprecation model
- + объявление части функциональности deprecated
- ! в следующем стандарте deprecated функциональность будет убрана полностью
- + возможность создания контекста, который генерирует ошибки при использовании deprecated функций
- - убран режим индексного цвета, включая форматы текстур
- - убрана отрисовка с помощью glBegin/glEnd и из массивов, расположенных в системной памяти
- - убраны все встроенные вершинные атрибуты и функции по их установке
- - убран весь GL state кроме gl_DepthRange и стек матриц трансформаций, а также функции для настройки FFP
- - убрана смена толщины линий
- - убраны примитивы QUAD, QUAD_STRIP и POLYGON
- - теперь режим отображения задних и передних граней обязательно должен совпадать
- - убрана запись пикселей и растровые операции
- - убраны форматы ALPHA LUMINANCE, LUMINANCE ALPHA, и INTENSITY
- - убран альфатест
- - убран буфер аккумулятора
- - убраны Evaluators
- - убран режим выбора
- - убраны дисплейные списки
- - убран стек атрибутов
- + добавлено расширение #EXT_gpu_shader4
- + добавлено расширение EXT_framebuffer_object
- + точное управление регионов для мапинга буферов в клиентскую память
Просмотров: 3341
|