Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - OpenAL - Структура и функциональность16 июня 2011Оглавление: 1. OpenAL 2. Структура и функциональность 3. Порты Основные функции библиотеки OpenAL - исходные объекты, аудиобуферы, и единственный слушатель. Исходные объекты включают в себя указатель на буфер, скорость, позицию, направление и интенсивность звука. Слушатель содержит скорость, позицию, направление и общее усиление звука в целом. Буферы содержат аудиоданные в формате PCM в 8-ми либо 16-битном варианте, а также в моно или стерео. Функция рендеринга звука производит необходимые вычисления, такие как определение расстояния, Эффекта Доплера, и так далее. Для конечного пользователя результат обработки этих компонентов OpenAL даёт совершенно естественное звучание при перемещении персонажей в трёхмерном виртуальном мире. А программист может задействовать OpenAL в своей готовой трёхмерной OpenGL-программе почти без труда. В отличие от спецификаций OpenGL, спецификации OpenAL включают в себя два API: ядро, включающее в себя вызовы функций OpenAL, и ALC — API, используемый для управления контекстом рендеринга, контролем использования ресурсов и задействования блокировок в мультипоточных вычислениях. Также существует ALUT — библиотека, предоставляющая функции высокого уровня для упрощения написания программы, она аналогична библиотеке GLUT у OpenGL. OpenAL расширяем: программисты либо компании, не входящие в число разработчиков OpenAL, могут добавлять в него свои расширения. Например для того чтобы «научить» библиотеку задействовать функции своих устройств с закрытыми спецификациями. Расширения могут быть повышены до уровня ARB, то есть войти в спецификации OpenAL в её новой версии. Для расширенной обработки цифрового сигнала или аппаратного ускорения звука могут быть задействованы EFX или EAX. Просмотров: 2549
|