|
|
Компьютеры - Объектный пул - Примеры23 января 2011
Оглавление: 1. Объектный пул 2. Примеры
- Информация об открытых файлах в DOS.
- Информация о видимых объектах во многих компьютерных играх. Эта информация актуальна только в течение одного кадра; после того, как кадр выведен, список опустошается.
- Компьютерная игра для хранения всех объектов на карте, вместо того, чтобы использовать обычные механизмы распределения памяти, может завести массив такого размера, которого заведомо хватит на все объекты, и свободные ячейки держать в виде связного списка. Такая конструкция повышает скорость, уменьшает фрагментацию памяти и снижает нагрузку на сборщик мусора.
Ловушки
- После того, как объект возвращён, он должен вернуться в состояние, пригодное для дальнейшего использования. Если объекты после возвращения в пул оказываются в неправильном или неопределённом состоянии, такая конструкция называется объектной клоакой.
- Повторное использование объектов также может привести к утечке информации. Если в объекте есть секретные данные, после освобождения объекта эту информацию надо затереть.
Просмотров: 2022
|