Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Naked objects26 апреля 2011Оглавление: 1. Naked objects 2. Критика Naked objects это архитектурный шаблон architectural pattern, используемый в разработке программного обеспечения software engineering. ОпределениеШаблон Naked objects определяется с помощью трех принципов: 1. Вся бизнес-логика должна быть инкапсулирована в бизнес-объект domain objects. Данный принцип не является уникальной особенностью naked objects: это только строгое следование обязательствам, определенным инкапсуляцией. 2. Интерфейс пользователя должен быть прямым представлением объектов предметной области, со всеми действиями пользователя, явно содержащими создание или получение объектов предметной области и/или вызовы методов этих объектов. Данный прицпип также не является уникальной особеннстью naked objects: это только частная интерпретация объектно-ориентированного пользовательского интерфейса object-oriented user interface. Подлинная идея шаблона Naked objects возникает из комбинации обоих вышеперечисленных идей в форме третьего принципа: 3. Пользовательский интерфейс может быть сформирован полностью автоматически из опредеоения объектов предметной области. Данный припцип может быть реализован путем использования нескольких технологий таких, как кодогенерация и рефлексия. Паттерн Naked objects был впервые формально определен в диссертации PhD , которая включала тщательное исследование which includes a thorough investigation of various antecedents and inspirations for the шаблона, включая, например, Morphic пользовательский интерфейс. Naked Objects обыкновенно противопоставляент шаблону model-view-controller. Тем не менее, опубликованная версия диссертации Поусона содержит предисловие Trygve Reenskaug, изобретателя шаблона model-view-controller, говорящее о том, что naked objects ближе к оригинальной идее Модель-Представление-Контроллер, чем последующие интерпретации и реализации. Просмотров: 1708
|