Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Naked objects

26 апреля 2011


Оглавление:
1. Naked objects
2. Критика




Naked objects — это архитектурный шаблон architectural pattern, используемый в разработке программного обеспечения software engineering.

Определение

Шаблон Naked objects определяется с помощью трех принципов:

1. Вся бизнес-логика должна быть инкапсулирована в бизнес-объект domain objects. Данный принцип не является уникальной особенностью naked objects: это только строгое следование обязательствам, определенным инкапсуляцией.

2. Интерфейс пользователя должен быть прямым представлением объектов предметной области, со всеми действиями пользователя, явно содержащими создание или получение объектов предметной области и/или вызовы методов этих объектов. Данный прицпип также не является уникальной особеннстью naked objects: это только частная интерпретация объектно-ориентированного пользовательского интерфейса object-oriented user interface.

Подлинная идея шаблона Naked objects возникает из комбинации обоих вышеперечисленных идей в форме третьего принципа:

3. Пользовательский интерфейс может быть сформирован полностью автоматически из опредеоения объектов предметной области. Данный припцип может быть реализован путем использования нескольких технологий таких, как кодогенерация и рефлексия.

Паттерн Naked objects был впервые формально определен в диссертации PhD , которая включала тщательное исследование which includes a thorough investigation of various antecedents and inspirations for the шаблона, включая, например, Morphic пользовательский интерфейс.

Naked Objects обыкновенно противопоставляент шаблону model-view-controller. Тем не менее, опубликованная версия диссертации Поусона содержит предисловие Trygve Reenskaug, изобретателя шаблона model-view-controller, говорящее о том, что naked objects ближе к оригинальной идее Модель-Представление-Контроллер, чем последующие интерпретации и реализации.



Просмотров: 1708


<<< Patch (UNIX)