Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Monsters (Probably) Stole My Princess - Разработка и выход игры

27 апреля 2011


Оглавление:
1. Monsters (Probably) Stole My Princess
2. Геймплей
3. Сюжет
4. Саундтрек
5. Разработка и выход игры
6. Отзывы и награды



Monsters Stole My Princess стала первой игрой для консолей, разработанной компанией Mediatonic, которая до неё занималась созданием Flash-игр. По оригинальной задумке игра должна была быть «лёгкой для обучения, но сложной для освоения». В начале разработки игра полностью отличалась от готового продукта. Главным игровым персонажем была обезьяна с колоколом, которая должна была забираться на верхушки водопадов и звенеть в колокол, чтобы остановить моющихся богов, загрязняющих водопады. Названием игры должно было стать The Waterfall of the Dirty Gods, однако, разработчики решили, что они выбрали неподходящую тему для игры.

Вскоре был придуман сюжет, по которому «парень гонится за монстрами, которые, как он думает, украли его принцессу». После разработчики создали игрового персонажа — демона Герцога, который стал точкой опоры для всей последующей разработки игры.

Прототип игры был разработан на флеше, с которым компания уже работала раньше. Игра тестировалась разработчиками на своих компьютерах, а после того, как была изобретена система комбо, игру начали переделывать под PlayStation Portable.

Ближе к концу разработки игра часто тестировалась друзьями и родственниками разработчиков, которые фиксировали время прохождения того или иного уровня, количество попыток и другие данные, чтобы убедиться, что баланс игры не был нарушен. Также с помощью этих тестов разработчики устанавливали отметки для получения различных медалей за прохождение уровней.

Monsters Stole My Princess была официально анонсирована 11 января 2010 года. В официальном пресс-релизе была объявлено, что она выйдет в феврале 2010 года эксклюзивно для платформ PlayStation 3 и PlayStation Portable. Были раскрыты некоторые сюжетные детали игры, а также подробно был описан геймплей. Mediatonic также упомянула то, что размер игры превысит 95 мегабайт, что сделает её одной из самых «тяжёлых» игр на PSN Store, относящихся к линейке Minis-игр. В пресс-релизе также прилагалось 7 предварительных скриншотов. 6 апреля 2010 года было объявлено, что игра выйдет 22 апреля, займёт ровно 100 мегабайт и будет стоить £3.49. Также был выпущен трейлер игры, в котором были продемонстрированы отрывки игрового видео и геймплея.

22 апреля 2010 года игра стала доступна на PSN Store по цене $4.99 / £3.49 / €3.99. В этот же день был открыт официальный сайт игры, содержащий информацию по игре — видео, профайлы монстров, обои для рабочего стола и выдержки из различных рецензий.

3 августа 2010 года на официальном сайте игры появилась информация о том, что игра будет портирована на Xbox Live Indie Games.

24 августа 2010 года игра стала доступна на Xbox Live Indie Games по цене в 240 Microsoft Points. Также была выпущена бесплатная триал-версия игры.

17 марта 2011 года разработчики игры опубликовали на сайте Gamasutra большое четырёхстраничное «послесловие» об игре, и в котором подробно рассказали о её производстве, первоначальной задумке, персонажах и другом. В частности, в разделе под названием «Что пошло не так» они назвали 5 пунктов, в которых написали о том, что надо было сделать по-другому. Например, упоминалось то, что не все игроки поняли, что существует шестой бонус-уровень а также то, что игровые ресурсы были распределены неэффективно, что привело к её маленькой продолжительности.

В планах разработчиков находится перенос игры на другие платформы, а именно Windows и iOS.



Просмотров: 5320


<<< Pardus (дистрибутив Linux)
OutRun 2006: Coast 2 Coast >>>