Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Might & Magic Heroes VI - Сюжет26 мая 2011Оглавление: 1. Might & Magic Heroes VI 2. Сюжет 3. Игровой процесс События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети герцога Славы из рода Грифона, борющиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке. ФракцииВсего в игре будет пять различных типов фракций: Haven, Inferno, Necropolis, Stronghold, Sanctuary. Каждая из них выполнена в определённой культурной стилистике, например нежить в стилистике Древнего Египта или орки созданные под влиянием культуры ацтеков. HavenHaven священная империя людей, поклоняющихся дракону-богу света Эльрата со столицей в городе Falcon’s Reach. . Эта фракция является стереотипной средневековой империей, но её образ имеет существенные вкрапления романской культуры. Haven единственная фракция которая практически не изменилась с прошлой части. Их цель новый мировой порядок и насаждение идеалов света и чистоты. Преимущество высокий моральный дух, устойчивость и развитая магия света и исцеления. Слабость упор на сугубо ближний бой и отсутствие агрессии. InfernoInferno — Шио, «Тюрьма Огня», страна демонов созданная драконом Хаоса Ургашем. Их столица Ur-Hekal, the Gate of the Burning Heart. В этой части разработчики решили сконцентрироваться на более агрессивном и демоническим виде. Столетиями они были заключены в эту тюрьму, но сейчас они намереваются покорить мир, воспользовавшись неточностью в заклятии, которое держит их в Шио. Демоны являются слугами Хаоса и единственное, в чём они видят смысл, это полная свобода личности и воли. Преимущество — смертоносная магия, а также самые высокие в игре удача и выносливость. Слабость — отсутствие дисциплины и слабый моральный дух. NecropolisNecropolis — некроманты, традиционная фракция для серии Heroes of Might & Magic. На этот раз их внешний вид был существенно изменён под влиянием культуры Древнего Египта. И поскольку действие игры происходит задолго до сюжета пятой части, некроманты в этой игре ещё всего-лишь секта отколовшаяся от магов. Страна некромантов называется "Лига Серебряных Городов", в связи с чем столицы в привычном понимании у них нет. Бог некромантов — Первоначальный дракон порядка, Асха, но они слишком преувеличили аспект «Смерти» в его значении. Преимущество — отсутствие усталости и сильная ослабляющая магия. Слабость — плохая мобильность, маленькое количество заклинаний поддержки. StrongholdStronghold — раса орков проживающая на островах Пао в Нефритовом море. У орков нет богов, но они поклоняются «Матери-Земле и Отцу-Небу». Первоначально они были созданы для борьбы с демонами, но впоследствии они смогли освободиться, благодаря Куньяку Освободителю. Их столица Taumata-Kunyak названная в честь легендарного освободителя орков из рабства. На данный момент они раздроблены и живут тысячами племён. У этой фракции основной упор был сделан на ацтекскую культуру, особенно это можно заметить в образе юнитов Dreamwalker и Harpy. Преимущество — выносливость и высокая подвижность, иммунитет к демонической магии. Слабость — слабые магия и тактика. SanctuarySanctuary — феодальная страна наг, живущих рядом с водой. Эта фракция впервые появляется в игровой серии, но при этом содержит ряд юнитов, появляющихся в прошлых частях. Страна наг создавалась с сильным упором на восточноазиатскую культуру, особенно японскую. Так многие её юниты носят японские названия — наг в самурайский доспехах Кэнси, водяной Каппа и единорог Кирин. В соответствие с этой традицией, их страна называется Хасима названный разработчиками в честь Одноимённого острова, а столица — Нария. Наги живут везде, где есть вода, но в большинстве случаев вдали от других народов. Это связано с тем, что основная цель жизни наг — это постоянное самосовершенствование и соблюдение чистоты. Чем бы не занимался наг — искусством или военными навыками, их всегда сложно превзойти. Преимущество — сбалансированность и беспрекословное выполнение приказов. Слабость — дороговизна юнитов и невозможность атаковать на дальние дистанции. Просмотров: 3911
|