Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Media Foundation - Архитектура

01 мая 2011


Оглавление:
1. Media Foundation
2. Архитектура
3. Преимущества над DirectShow
4. Использование в приложениях



Media Foundation Architecture

Архитектура MF подразделяется на слой управления, слой ядра и слой платформы. Слой ядра включает большую часть функциональности Media Foundation. Он является мультимедийным конвейером, состоящим из трёх частей: Media Source, Media Sink и Media Foundation Transforms.

Media Foundation Transforms

Media Foundation Transforms получает от Media Source данные, производит промежуточную обработку и отдаёт объекту Media Sink. Он может состоять из нескольких обрабатывающих фильтров, а может быть и пустым. Эти фильтры могут идти последовательно, образуя мультимедийный конвейер, а могут и независимо друг от друга. Примеры фильтров MFT:

  • Аудио- и видеокодеки
  • Аудио- и видеоэффекты
  • Мультиплексоры и демультиплексоры
  • Разветвители
  • Преобразователи цветового пространства
  • Преобразователи частоты
  • Преобразователи размера видео

Для Windows Vista Microsoft рекомендует разработчикам писать фильтры MFT вместо DirectShow.

Enhanced Video Renderer

В MF включён новый видео рендерер, Enhanced Video Renderer, который является следующим поколением рендереров в ряду VMR 7 и 9. В Media Foundation EVR выступает в качестве объекта Media Sink, при этом он может смешивать до 16 параллельных потоков, один из которых является референсным. Все потоки, кроме референсного, могут содержать информацию о прозрачности каждого своего пикселя и информацию о порядке наложения. Референсный поток не имеет прозрачных пикселей и всегда находится в самом низу порядка наложения. Результирующее изображение создаётся путём окраски каждого пикселя согласно цвету и прозрачности соответствующих пикселей всех потоков.



Просмотров: 3751


<<< GStreamer
MediaCoder >>>