|
|
Компьютеры - LANDesk Service Desk - Перечень функциональных возможностей:27 апреля 2011
Оглавление: 1. LANDesk Service Desk 2. Техническая информация 3. Перечень функциональных возможностей:
LANDesk Service Desk представляет собой графическое приложение, позволяющее автоматизировать бизнес-процессы. Система включает в себя набор электронных моделей процессов и функциональных модулей позволяющий автоматизировать работу службы технической поддержки: управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление каталогом услуг, управление уровнем услуг, управление конфигурациями и активами, управление знаниями, управление запросами на обслуживание, управление событиями, управление релизами и развертыванием, управление финансами, управление доступностью, управление мощностями, управление портфелем услуг . К основным функциональным возможностям системы относятся:
Реализация электронных моделей бизнес процессов
- редактор бизнес-объектов;
Редактор процессов LANDesk Service Desk Process Designer
- графический редактор пользовательских интерфейсов;
- графический редактор процессов;
- редактор запросов/отчетов;
- модуль администрирования;
- поддержка графических электронных моделей бизнес процессов;
- поддержка вложенных схем бизнес-процессов;
- поддержка «жестких» и «адаптируемых» схем бизнес-процессов;
- поддержка обновлений и версий бизнес-процессов;
- поддержка реализуемыми процессами статусов, логических условий, автоматических и ручных действий, уведомлений, назначений исполнителей и автоматических эскалаций;
Поддержка пользовательских консолей
- полнофункциональная Win32 консоль;
- Web-консоль;
- Web-консоль для мобильных устройств;
- WebDesk-консоль для сотрудников технической поддержки;
- Web DashBoard - для оценки показателей эффективности процессов;
Интеграция с внешними системами
- автоматизированный импорт данных из внешних систем Microsoft SQL Server, Oracle, LDAP каталогов и файлов двнных CSV, XML;
- поддержка технологии единого входа посредством Microsoft Active directory и Novell Zen Works;
- экспорт данных во внешние форматы CSV, XML, PDF;
- запуск функций внешних приложений с подстановкой параметров командной строки на основе данных пользовательского интерфейса оператора системы;
- поддержка интеграции с внешней системой электронной почты по протоколам SMTP и IMAP;
- поддержка интеграции с автоматическими телефонными станциями, поддерживаемыми системой QGate Intelligy;
- поддержка интеграции с внешними системами инвентаризации/мониторинга/управления ИТ инфраструктурой LANDesk Management Suite, Microsoft SMS, Microsoft System Center Configuration Manager, Novell ZENworks, Novell ZENworks CM;
Поддержка процесса "Управление знаниями"
- автоматическое и ручное размещение информации в базе знаний;
- поддержка структурирования, категоризации и разделения доступа к информации;
- поддержка полнотекстового поиска;
- поддержка «теневого поиска»;
Поддержка процесса «Управление конфигурациями и активами»
- поддержка CMDB с неограниченным набором типов конфигурационных единиц и связей;
- поддержка средств импорта данных в CMDB из внешних источников;
- поддержка средств автоматического выстраивания связей между конфигурационными единицами;
- контроль версий конфигурационных единиц;
- поддержка этапов жизненного цикла конфигурационной единицы;
- средства графической визуализации CMDB;
- поддержка связей конфигурационных единиц c инцидентами, изменениями, проблемами, релизами, пользователями, группами и ролями.
Поддержка процессов «Управление каталогом услуг», «Управление портфелем услуг» и «Управление уровнем услуг»
- возможность реализации каталога услуг на уровне конфигурационной базы;
- возможность построения многоуровневых каталогов услуг;
- привязка услуг к конфигурационным единицам, группам, ролям, пользователям;
- поддержка соглашений об уровне сервисов;
- поддержка операционных соглашений;
- поддержка контрактов с внешними поставщиками услуг;
- автоматический контроль соблюдения сервисных контрактов всех типов;
- гибкие средства редактирования сервисных контрактов и правил их контроля;
Окно регистрации заявки на устранение инцидента
Поддержка процесса «Управление инцидентами»
- возможность реализации сценариев «внешней» и «внутренней» технической поддержки;
- поддержка «централизованных» и «децентрализованных» служб регистрации заявок;
- поддержка нескольких адаптируемых схем обработки заявок;
- поддержка различных способов регистрации заявок;
- поддержка неограниченного количества уровней эскалации заявок;
- возможность классификации заявок по различным признакам;
- поддержка различных вариантов форм регистрации/обработки заявок;
- возможность назначения исполнителям заданий, обрабатываемых по отдельным схемам процессов;
- средства фильтрации, сортировки и поиска заявок;
- возможность привязки к заявке на устранение инцидента документов, вложенных файлов, комментариев, способов решения, ссылок на статьи в базе знаний, конфигурационных единиц и т. д.
- поддержка связей с инцидентами, проблемами, изменениями, релизами.
Поддержка процессов «Управление изменениями» и «Управление релизами и развертыванием»
- возможность реализации различных схем обработки запросов на изменения и релизы;
- поддержка различных вариантов планов выполнения работ;
- поддержка запуска функций внешних систем для автоматизации изменений;
- поддержка средств автоматического прогнозирования последствий изменения;
- поддержка связей изменений с инцидентами, проблемами, релизами и конфигурационными единицами;
Статистический отчет в окне Web-консоли
Поддержка процесса «Управление проблемами»
- возможность реализации различных схем обработки запросов на устранение проблем;
- автоматизация процесса выявления проблем на основе анализа списков инцидентов;
- поддержка групповых операций по привязке инцидентов и изменений к зарегистрированной проблеме;
- поддержка средств классификации проблем;
- поддержка связей проблем с инцидентами, изменениями, релизами, другими проблемами и конфигурационными единицами;
Средства анализа и отчетности
- поддержка встроенных и внешних средств построения/визуализации статистической отчетности;
- поддержка многоуровневой системы показателей эффективности процессов;
Просмотров: 4114
|