Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - LANDesk Service Desk27 апреля 2011Оглавление: 1. LANDesk Service Desk 2. Техническая информация 3. Перечень функциональных возможностей: LANDesk Service Desk коммерческий программный комплекс с закрытым кодом, предназначенный для автоматизации работы службы технической поддержки в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM. Краткая историческая справкаLANDesk Service Desk первоначально разработан компанией Touchpaper Software, которая специализировалась на реализации программных комплексов для служб Help Desk/Service Desk более 20 лет. Первоначально продукт назывался Touchpaper HelpDesk, позволял регистрировать заявки на обслуживание ИТ инфраструктуры и отслеживать сроки их исполнения и был распространен в основном на территории Великобритании. К моменту выхода версии 6.0 в 2002 году) Touchpaper HelpDesk уже был инсталлирован в более чем 1500 компаний и поддерживал процессы ITIL Управление инцидентами, Управление изменениями и Управление уровнем услуг. В период с 2002 по 2005 годы Touchpaper HelpDesk претерпел значительные доработки в направлении возможностей комплексной автоматизации процессов технической поддержки в соответствии с методологией ITSM и был назван Touchpaper ITBM. За этот период серверная часть продукта была перенесена на платформу Microsoft .NET Framework, была реализована интеграция с Novell ZENworks и Novell eDirectory , позволяющая пользователям системы регистрироваться по технологии единого входа, а сотрудники технической поддержки получили возможность управлять персональными компьютерами непосредственно из консоли системы HelpDesk. Аналогичные интеграционные модули были реализованы для систем Microsoft SMS и LANDesk Management suite. В июне 2005 года компания Touchpaper анонсировала модуль Touchpaper ITBM Process manager, позволяющий строить схемы процессов технической поддержки графическими средствами . В сентябре 2005 года компании LANDesk и Touchpaper заключили соглашение в соответствии с которым компания Touchpaper стала эксклюзивным поставщиком ITSM решений для LANDesk. В июле 2008 года компания Touchpaper вошла в состав корпорации Avocent. Cистема Touchpaper ITBM вошла в линейку продуктов LANDesk под названием LANDesk Service Desk . Система входит в обзоры аналитической компании Gartner и имеет сертификаты на соответствие методологии ITIL V2 и V3 , а также KCS. Просмотров: 4110
|