Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Конфликт атрибутов - Способы борьбы23 января 2011Оглавление: 1. Конфликт атрибутов 2. Способы борьбы ИгнорироватьЗдесь никто с артефактами не борется, фон просто получает атрибут спрайта. Этот механизм применяется в большинстве игр. +: спрайт отделяется цветом от заднего плана; никаких ограничений стиля или движения. −: артефакты чётко видны. Рисовать одним цветомОтказываемся от цвета и рисуем монохромное игровое поле. Впрочем, цвет, которым игровое поле рисуется, также может нести какую-либо информацию. Иногда основная часть изображения монохромная, и только некоторые важные объекты рисуются в цвете. +: полное отсутствие артефактов; никаких ограничений на движение. −: теряется возможность рисовать в цвете. Выравнивать спрайты по знакоместамДвижение спрайтов ограничивается 8-пиксельной сеткой. Данный метод применяется в играх с крупными спрайтами в частности, Saboteur!. Практически во всех играх для Spectrum по знакоместам выравниваются препятствия. +: простота; один только этот шаг серьёзно снижает артефакты. −: не всегда пригодно. Выработать особый стильИгра Saboteur! основана на чёрном цвете, в ней чёрный цвет практически везде: в узорах стен, в декорациях, в одежде врагов… Нечёрный же цвет играет роль освещения: например, чёрный ниндзя, бегущий вдоль жёлтой стены, становится чёрно-жёлтым, на фоне синего неба тот же ниндзя чёрно-синий. И в этой игре в некоторых знакоместах можно заметить конфликт атрибутов правда, крайне редко. В игре Flunky применяется крупная мультяшная графика. +: особый, ни на что не похожий стиль; цветное изображение сочетается с незначительными артефактами. −: пригодно крайне редко. Динамическое изменение атрибутовНекоторые демо-ролики динамически меняют атрибуты, синхронизируясь со строчной развёрткой монитора. Конфликты не исчезают, но конфликтная зона уменьшается до 8×1 пикселей. +: попытка обойти ограничения видеопамяти. −: способ отнимает много процессорного времени и поэтому непригоден для игр. Просмотров: 2249
|