Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Компьютерная анимация - Хранение

22 января 2011


Оглавление:
1. Компьютерная анимация
2. Запись движения
3. Программируемая анимация
4. Хранение



Компьютерная анимация может храниться в универсальных графических файлах в виде набора независимых изображений, либо в специализированных файлах соответствующих пакетов анимации в виде текстур и отдельных элементов, либо в форматах, предназначенных для просмотра) и применения в играх. Также, анимация может сохраняться в форматах, предназначенных для хранения видео.

Применение

Компьютерная анимация может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях, а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы. На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей и скриптов или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов.

Будущее

Одним открытым вызовом в компьютерной анимации является фотореалистичная анимация человека. В настоящее время большинство фильмов, созданных с использованием компьютерной анимации, показывают персонажей-животных, фантастических персонажей, антропоморфные машины или мультяшного человека. Фильм Последняя фантазия: Духи внутри нас часто приводится в качестве первого компьютерного фильма сделавшего попытку показать реалистично выглядящих людей. Однако из-за огромной сложности человеческого тела, движений человека, и биомеханики человека, реалистичная симуляция человека остаётся в значительной степени открытой проблемой. Еще одной проблемой является неприязнь, как психологический ответ на просмотр почти идеальный анимации человека, известная как «зловещая долина». Это один из «святых граалей» компьютерной анимации. В конечном счёте, целью является создание программного обеспечения, где аниматор сможет генерировать эпизоды показывающие фотореалистичного персонажа-человека, подвергаемого физически правдоподобным движениям, вместе с одеждой, фотореалистичные волосы, усложнённый естественный фон, и, возможно, взаимодействие с другими моделями персонажей-людей. Добившись этого, зритель будет уже не в состоянии сказать, что определённый эпизод компьютерный, или создан с использованием реальных актёров перед кинокамерой. Достижение полного реализма может иметь серьёзные последствия для киноиндустрии.

На данный момент используется трёхмерная компьютерная анимация, и её можно разделить на два основных направления: фотореалистичная и не фотореалистичный рендеринг. Фотореалистичная компьютерная анимация сама по себе может быть разделена на две подкатегории: реального фотореализм и стилизованный фотореализм. Реальный фотореализм это то, чего добились в Final Fantasy и в будущем, скорее всего, способен дать нам игровое кино с аспектами фентези, как в The Dark Crystal без использования передового кукольного театра и аниматроники, а Муравей Антц пример стилистического фотореализма. Ни один из упомянутых не совершенен, но прогресс продолжается.



Просмотров: 4752


<<< Захват движения
Меч дракона >>>