Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Живые 3D метки - Студия дополненной реальности

23 января 2011


Оглавление:
1. Живые 3D метки
2. Типы инсталяций системы «живые 3D метки»
3. Know-how: алгоритм распознавания маркеров
4. Онлайн плагин EView
5. Студия дополненной реальности
6. Процесс создания «живой 3D метки»
7. Примеры использования технологии



AR студия — это новый способ представления иллюстративного материала широкой аудитории на базе технологии дополненной реальности.

Цель создания подобной системы — дать докладчику или ведущему существенно большую свободу в использовании в презентации новых 3D визуальных средств.

Схема работы AR студии

Традиционно при выступлении на большой сцене докладчик вынужден располагать метку дополненной реальности вертикально перед собой и направлять ее на фронтальную камеру для корректного отображения «привязки» виртуальной 3D модели поверх изображения метки. Такой способ затрудняет выступление и ограничивает докладчика в передвижении и управлении меткой.

В AR студии используется несколько камер разного стандарта, откалиброванных между собой по специальной схеме, что позволяет решить проблему ограничения области взаимодействия метки с камерой. В результате докладчик получает большую гибкость во время презентации, свободно перемещая метку в горизонтальной и вертикальной областях.

Принцип работы AR студии

Сигнал с камеры передается ПО для распознавания метки и определения координат назначенной ему модели. HD камера подключена к карте видеозахвата.

Через видеоадаптер изображение, снятое картой видеозахвата с камеры, поступает на дисплейную систему. ПО «привязывает» 3D модель поверх изображения с камеры также с помощью видеокарты.

Если метку не удалось определить с помощью верхней камеры, то производится ее поиск на изображении, полученном с фронтальной камеры.

Сейчас в AR студии используется схема из двух модулей регистрации сигнала. В будущем планируется дополнить систему еще двумя камерами.



Просмотров: 7618


<<< Виртуальный тур
Инверсная кинематика >>>