Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - JBenchmark - Наборы тестов

28 апреля 2011


Оглавление:
1. JBenchmark
2. Наборы тестов
3. Распространенность



JBenchmark 1.0

JBenchmark 1.0 был первым набором тестов, выпущенным компанией, продуктом, который принес ей мировую известность. Он базировался на MIDP 1.0 и поэтому работал практически на любом телефоне. Однако, тесты были направлены на измерение возможностей телефонов того времени, поэтому в настоящее время этот набор может считаться устаревшим.

Содержит в себе 5 простых тестов, направленных на измерение скорости работы различных типов приложений. Каждый из тестов выполняется в течение 10 секунд. Количество кадров которое успеет отрисоваться за это время, и является результатом теста. Полный результат JBenchmark 1.0 — сумма результатов всех пяти тестов.

Тесты:

  • Text drawing — экран заполняется текстовыми строками случайного цвета и размера
  • 2D shapes — рисует множество двумерных графических фигур различной формы
  • 3D shapes — базовыми средствами двухмерной графики MIDP 1.0 рисует вращаюшийся куб
  • Fill rate — заполненяет экран небольшими прямоугольниками случайного цвета с целью измерить скорость заполнения графического буфера большим объемом данных
  • Animation — вращающееся изображение земного шара

JBenchmark 2.0

В феврале 2004 года вышла новая версия теста — JBenchmark 2.0, базирующаяся на MIDP 2.0 . Этот более требовательный к аппаратуре набор, также как и JBenchmark 1.0, содержит в себе 5 тестов:

  • Image manipulation — манипулирование содержимым и отрисовка растрового изображения
  • Text drawing — по экрану прокручивается кусок текста из книги
  • Gaming scene — попытка в плане графики воспроизвести поведение типичной двухмерной компьютерной игры для телефона
  • 3D transformation — как и в аналогичнов тесте JBenchmark 1.0, попытка сэмулировать трёхмерную графику базовыми стредствами MIDP, без использования специализированных JSR. Отображается вращающаяся шахматная фигура — конь.
  • User interface speed — измеряет скорость работы интерфейса приложения, построенного на стандартных элементах управления MIDP

JBenchmark 3D

В феврале 2005 года компания Kishonti Informatics выпустила третий тест графической подсистемы Java ME, на этот раз для необязательного стандарта трехмерной графики. Как заявляется, набор тестов пытается создать нагрузку на графическую подсистему аналогичную таким играм как 3D-шутер.

Содержит 4 теста:

  • Triangle throughput — для измерения максимально возможного отображения нетекстурированных треугольников в секунду
  • Texturing performance — для измерения скорости текстурирования
  • Low Quality — воспроизводит кадры типичного 3D-шутера для низкопроизводительных устройств
  • High Quality — трехмерная игра в расчете на наиболее высокопроизводительные устройства

JBenchmark HD

JBenchmark HD вышел в январе 2006 года и предназначался для тестирования наиболее производительных в то время Java ME устройств. Как и JBenchmark 3D, воспроизводит нагрузку на графическую подсистему, создаваемую 3D-шутерами, основывающимися на стандарте трёхмерной графики JSR-184. Однако тесты нового набора намного требовательней к аппаратуре.

Но главным отличием от JBenchmark 3D является то, что проверяется не только скорость, но и качество отрисовки. Кроме того, появилась возможность загрузить снимок экрана на сайт. Таким образом, при просмотре базы данных, находящейся в свободном доступе, можно узнать не только результаты тестов, но и визуально сравнить изображения, получаемые на различных телефонах.

JBenchmark Pro

Jbenchmark Pro вышел в сентябре 2006 года. Это первый набор, выполненный по новой модели распространения.

Большой набор тестов по всем подсистемам. Тесты разбиты на следующие группы:

  • User Experience — призван симулировать деятельность, непосредственно влияющую на субъевтивное представление пользователя о скорости работы телефона
  • CPU — набор тестов, которые не привязаны к особым подсистемам, а написаны так, чтобы их производительность зависела только от скорости центрального процессора и эффективности виртуальной машины Java
  • 2D Graphics — тесты двухмерной графической подсистемы
  • 3D Graphics — тесты трёхмерной графической подсистемы
  • Composite — тесты разработаны так, чтобы нагружать несколько подсистем одновременно, получив, таким образом, нагрузку аналогичную приложениям из реального мира
  • 3D Low Level — нагружают подсистемы трёхмерной графики на низком уровне. Разработаны для определения «узких мест» в реализации M3G. Поскольку эти тесты предназначены главным образом для производителей устройств, результаты низкоуровневых тестов доступны только на платной основе, и не учитываются при вычислении итогового результата JBehchmark Pro

JBenchmark ACE

Тест производительности ARM процессора. На основе набора статистических данных, пытается определить тип и частоту процессора, выполняя Java код. Вышел в январе 2007 года.

В отличие от остальных наборов JBenchmark, этот тест поддерживает не только MIDP, но и DoJa Java ME профиль.

JBenchmark 239

Набор тестов трехмерной графики на основе низкоуровнего API JSR-239. Вышел в январе 2007 года.

JBenchmark Net

Тест производительности сетевого соединения. Вышел в мае 2007 года.

JBenchmark SVG

Набор тестов векторной графики SVG.



Просмотров: 2371


<<< Incendia
Matplotlib >>>