abs |
возвращает абсолютную величину каждого компонента x |
acos |
возвращает арккосинус каждого компонента x. Каждый компонент должен быть в диапазоне |
asin |
возвращает арксинус каждого компонента x. Каждый компонент должен быть в диапазоне |
atan |
возвращает арктангенс каждого компонента x. Каждый компонент должен быть в диапазоне |
ceil |
возвращает наименьшее целое число, которое больше чем или равно x |
cos |
возвращает косинус x |
cosh |
возвращает гиперболический косинус x |
ddx |
возвращает частную производную x относительно screen-space x-координаты |
ddy |
возвращает частную производную x относительно screen-space y-координаты |
degrees |
Конвертирование x с радианы в градусы |
distance |
возвращает расстояние между двумя точками a и b |
dot |
возвращает скалярное произведение двух векторов a и b |
floor |
возвращает самое большое целое число, которое является меньше чем или равным x |
fwidth |
возвращает abs)+abs) |
len |
Векторная длина |
length |
возвращает длину вектора v |
lerp |
возвращает a + s |
log |
возвращает логарифм x |
log10 |
возвращает десятичный логарифм x |
mul |
делает матричное умножение между a и b |
normalize |
возвращает нормализированный вектор v |
pow |
возвращает x |
radians |
конвертирует x из градусов в радианы |
reflect |
возвращает вектор отражения |
refract |
возвращает вектор преломления. |
rsqrt |
возвращает 1 / sqrt |
sin |
возвращает синус x. |
sincos |
возвращает синус и косинус x |
sinh |
возвращает гиперболический синус x |
sqrt |
возвращает квадратный корень каждого компонента |
step |
возвращает 1 если x >= a, иначе возвращает 0 |
tan |
возвращает тангенс x |
tanh |
возвращает гиперболический тангенс x |
tex1D |
Чтение из одномерной текстуры
s sampler, t скаляр. |
tex1D |
Чтение из одномерной текстуры, с производными
s sampler, t, ddx, и ddy скаляры. |
tex1Dproj |
Чтение из одномерной проективной текстуры
s sampler, t 4D вектор.
t делится на t.w перед выполнением функции. |
tex1Dbias |
Чтение из одномерной текстуры со смещением, s sampler, t 4-х мерный вектор.
Мип-уровень смещается на t.w до того, как производится поиск. |
tex2D |
Чтение из двухмерной текстуры
s sampler, t 2D вектор. |
tex2D |
Чтение из двухмерной текстуры, с производными.
s sampler, t 2D текстурные координаты. ddx, ddy- 2D вектора. |
tex2Dproj |
Чтение из двумерной проективной текстуры.
s sampler, t 4D вектор.
t делится на t.w перед выполнением функции. |
tex2Dbias |
Чтение из двумерной текстуры со смещением.
s sampler, t 4-х мерный вектор.
Мип-уровень смещается на t.w до того, как производится поиск. |
tex3D |
Чтение из трёхмерной текстуры.
s sampler, t 3D вектор. |
tex3D |
Чтение из трёхмерной текстуры, с производными.
s sampler, t 2D текстурные координаты, ddx, ddy 3D вектора. |
tex3Dproj |
Чтение из трёхмерной проективной текстуры.
s sampler, t 4D вектор.
t делится на t.w перед выполнением функции. |
tex3Dbias |
Чтение из трёхмерной текстуры со смещением.
s sampler, t 4-х мерный вектор.
Мип-уровень смещается на t.w до того, как производится поиск. |
texCUBE |
Чтение из кубической текстуры.
s sampler, t 2D текстурные координаты. |
texCUBE |
Чтение из кубической текстуры.
s sampler, t 3D текстурные координаты, ddx, ddy 3D вектора. |
texCUBEproj |
Чтение из кубической проективной текстуры.
s sampler, t 4D вектор.
t делиться на t.w перед выполнением функции. |
texCUBEbias |
Чтение из кубической текстуры.
sampler, t 4D вектор.
Мип-уровень смещается на t.w до того, как производится поиск. |