|
|
Компьютеры - High Dynamic Range Rendering02 мая 2011
Оглавление: 1. High Dynamic Range Rendering 2. Исполнение
Скриншот из игры Nexuiz, с отключенным HDR и Bloom
графический эффект, применяемый в играх для наиболее выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены. Включает в себя несколько компонентов:
- Blooming
- Используется дизайнерами для создания эффекта размытия на ярких гранях сцен, эмулируя передержку камерой при съёмке.
- HDR Skybox
- Результат наложения нескольких экспозиций неба, для реализации эффекта смены экспозиции в реальном времени. Для Half-Life 2: Lost Coast было создано более 16 различных HDR skybox.
Скриншот из игры Nexuiz, HDR и Bloom включены
- HDR Water Reflection/Refraction
- Везде, где отражение от источника света крайне ярко, появляются «белые горячие» пятна, с Blooming эффектом на воде. Подобный эффект может проявляться, например, если из-под воды направить «взгляд» на солнце.
- HDR Refraction Effect
- HDR свет проходит через преломляющие материалы и принимает свойства этих материалов.
- HDR Light Maps
- Карты света, сгенерированные при помощи эффекта radiosity, с принятием во внимание скачки света/глобальное освещение. Можно заметить, например, внутри монастыря в Half-Life 2: Lost Coast, по солнечным пятнам на стенах, противоположных окнам.
- HDR Light Sources
- Несжатые величины света, предоставляющие широкий диапазон яркости/насыщенности света, для дизайнеров для отображения в любой из сцен.
- Exposure Control
- Реализует эффект «приспособления зрения», позволяющий увидеть различную степень детализации в тёмных сценах по сравнению с засвеченными областями.
Просмотров: 1701
|