Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - GRASP (программа) - ГРАСП 4.024 февраля 2011Оглавление: 1. GRASP (программа) 2. ГРАСП 2.0 3. ГРАСП 4.0 В феврале 1991 был выпущен GRASP 4.0 с возможностью создания «само-исполняющихся» демо-файлов и поддержкой AutoDesk FLI/FLC и цифрового звука PC-спикера в надежной среде программирования. Кроме того, были включены ARTOOLS и коллекция инструментов манипуляции изображениями с возможностями морфинга и управлением ключевыми моментами анимации. В том же году HRFE был предложен в качестве дополнения для ГРАСП «позволяя ГРАСП определять, импортировать, обрабатывать и собирать анимацию, созданную в среде Autodesk Animator’s Pro». В опубликованной статье критики GRASP 4.0, авторы Стюарт Уайт и Джон Ленарчич заметили, что «язык ГРАСП предлагает творческую свободу в разработке интерактивных мультимедийных презентаций, особенно для опытных программистов художественных наклоностей». Урезанная версия GRASP 4.0 включала также копии Филиппа Шаддок в «Творения Мультимедия: практический семинар для изучения анимации и звука». Мультимедия ГРАСП 1.0В июне 1993 года был реализован Multi-Media GRASP 1.0 с поддержкой TrueColor. Авторства и право собственности В начале 1990 Дуг Вулфграм продал свои оставшиеся права на GRASP Джону Бриджес. В 1994 году развитие ГРАСП остановилось, когда Джон Бриджес прервал контракт с Полом Мейсом. В 1995 году Джон создал GLPro для IMS Communications Ltd новейшие воплощения идей Джона по GRASP с обновлением для Windows. В 2002 году Джон Бриджес создал AfterGRASP преемника GRASP и GLPro. Просмотров: 2428
|